Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 8 2006 | ![]() |
![]() |
Лилия ПАВЛОВА | 01 августа 2006 |
MileGate 2500 – в пути к абоненту поколения Next
Несколько месяцев назад KEYMILE, специализирующийся на разработке систем доступа, пополнил семейство многофункциональных мультиплексоров UMUX (900, 1200, 1500) новым решением – UMUX2500 (MileGate 2500). Это IP DSLAM с интегрированной функцией VoIP, позволяющий операторам предоставлять услуги, например, IPTV или VoD. По результатам сравнительного анализа функциональности систем IP DSLAM, проведенного Heavy Reading среди 19 производителей и 50 изделий, MileGate 2500 была признана лучшей в категории «IP DSLAM средней емкости для помещений и уличного монтажа».Строго говоря, в России представление MileGate 2500 уже состоялось – и на страницах специализированных изданий (см. ИКС № 3'2006, с. 36), и на выставке «Связь-Экспокомм-2006». Однако с учетом «опережающих» возможностей IP DSLAM'а подобное «дорожное представление» не утратило бы актуальности и через год. Тем более что «теоретическую часть» (обзор рынка услуг triple play, анализ эволюции телекоммуникационных сетей в NGN, подробная информация о MileGate), КEYMILE проиллюстрировал демонстрацией оборудования в действии. К тому же роуд-шоу стало хорошим поводом напомнить рынку о компании, образованной сравнительно недавно, но имеющей многолетнюю «корневую систему».
Сегодня оборудование доступа от KEYMALE работает на сетях крупнейших операторов и корпоративных пользователей более чем в 100 странах. Ведущие «телекомы» Европы (BT, FT, DT и др.), столкнувшись с необходимостью расширения пакета предлагаемых услуг при высоком их качестве и низких ценах, строят свои сети доступа на основе решений этой небольшой, по сравнению с гигантами телекоммуникационного производства, фирмы (впрочем, как считает региональный директор по сбыту KEYMILE (Германия) Х.-Й. Райзиг, именно «среднемасштабность» компании дает ей определенные преимущества – гибкость и мобильность, способность быстро реагировать на желания заказчиков).

Семинар MileGate Roadshow 2006 менеджеры из Германии проводят в разных странах мира, и российский участок «роуд-шоу» стал, по признанию Х.-Й. Райзига, одним из важнейших: «С недавних пор Россия для нас – один из ключевых рынков. Мы это доказали открытием дочерней компании, которая в ближайшее время будет численно расти, а наше присутствие в стране – укрепляться. Наша принципиальная позиция – не предлагать заказчику «кота в мешке», а дать ему возможность, прежде чем принять решение, испытать оборудование в действии. И для нас особенно важно, что в России мы представляем решение нового поколения».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!