Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 7-8 2009 | ![]() |
![]() |
28 июля 2009 |
Читайте в следующем номере
В России одними из первых в борьбу за лояльность потребителей вступили телекоммуникационные компании, начав конкурировать за «тяжелых» клиентов. Как развивается беспроводной широкополосный доступ на корпоративных рынках. «LTE в России-2009». Форум MoCO. «ИКТ начинается со шкафа»
![](/data/144/134/1237/girl_list_.jpg)
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
Технологии лояльности клиента
В России одними из первых в борьбу за лояльность потребителей вступили телекоммуникационные компании, начав конкурировать за «тяжелых» клиентов. Сегодня системы CRM, call- и даже contact-центры, собственные или переданные на аутсорсинг, есть в арсенале маркетологов на всех вертикальных рынках. Насколько способствуют они повышению лояльности клиентов? Это вопрос: по статистике 40% внедрений тех же CRM считаются неуспешными.
По идее, в кризисные времена лояльность не должна быть в кризисе – напротив. А как на деле? Какие последние антикризисные предложения для обеспечения лояльности клиентов предлагают сегодня вендоры и системные интеграторы? Что получают, приобретая их, компании, и главное – их клиенты? Какие факторы способствуют успешному внедрению и эффективному использованию таких продуктов и решений?
![](/data/196/134/1237/IKS.jpg)
![](/data/196/134/1237/IKS.jpg)
![](/data/196/134/1237/IKS.jpg)
![](/data/207/134/1237/IKS_Texno3.jpg)
В других материалах раздела: инфраструктура PONов на последних метрах с рекомендациями по подключению многоквартирного дома; что нужно учесть при проектировании и построении систем видеонаблюдения при переходе от аналога к IP, как выбрать видеокамеры и кодеки.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!