Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 6 2009 | ![]() |
![]() |
16 июня 2009 |
Технологическая платформа
Технологические новинки представлены на стендах компаний: Alcatel-Lucent, Nortel, НТЦ «ПИК», IBM, «Новые Системы Телеком», «Дженерал ДейтаКомм», «Открытые Технологии», Agilent Technologies

В коммутаторе 7450 Ethernet Service Switch (ESS) привлекают высокая плотность портов и производительность. Устройство поддерживает масштабируемые, основанные на SLA услуги в Ethernet MAN и WAN для бизнес-абонентов и потребителей triple play. Преодолевая ограничения, присущие традиционным Ethernet-коммутаторам, модель 7450 ESS поддерживает виртуальные выделенные линии, службы виртуальных выделенных LAN (VPLS) и высокоплотную Ethernet-агрегацию для triple-play-служб поверх IP/MPLS-сетей. ESS позволяет провайдерам формировать услуги в соответствии с требованиями пользователей.
На знамени Nortel – технологии унифицированных коммуникаций (UC) для корпоративных сетей, платформы для контакт-центров и систем самообслуживания Contact Center 7.0, интерактивный коммуникационный портал (ICP), центры обработки вызовов, системы распознавания речи, интегрированные с технологиями UC, и т.д.
Nortel представила новинки в области решений для оптических сетей 40G, 100G, а также последние версии ПО для хорошо известных в России NGN-коммутаторов CS 1500 и CS 2000, бизнес-приложения и хостируемые решения, которые могут быть развернуты на базе этих NGN-платформ. С выходом версии 2 CS1500 становится гибким масштабируемым решением практически под любые приложения.
НТЦ «ПИК» из Кирова привез на выставку климатические шкафы для телекоммуникационного оборудования, в том числе комбинированные монтажные шкафы серии ШКМ-У, предназначенные для установки на улице. В таком шкафу можно разместить оборудование для целой АТС емкостью 500, 1000 или 1500 номеров (в зависимости от модели), а также оборудование для широкополосного доступа в Интернет. Шкаф оснащается системой электропитания с запасными аккумуляторами, рассчитанными на 24 часа автономной работы (также есть возможность подключения дизель-генератора), автоматической системой пожаротушения, оборудованием для поддержания внутри шкафа заданных климатических условий, охранной сигнализацией и системой мониторинга. Последняя позволяет диспетчеру удаленно следить за состоянием нескольких десятков таких шкафов. Дополнительная дверь шкафа легко трансформируется в крышу, на которую можно к тому же навесить водонепроницаемую палатку, так что обслуживающий персонал может работать с установленным в шкафу оборудованием при любых погодных условиях.

Опираясь на опыт внедрения цифровых технологий за рубежом, IBM предлагает средства автоматизации производства ТВ-программ и HDTV-вещания на основе открытых комплексных решений, а также специализированную интеграционную платформу для телевидения IBM Media Hub, инновационную систему хранения видеоматериалов MXFserver, единый подход и инструментарий для управления метаданными, технологии анализа рекламных кампаний.

Платформа BeeSmart – центральный компонент экосистемы IPTV, продвигаемой «НСТел». Объединяя приложения центральной сервисной части и приложения, работающие на полностью IP или гибридных телевизионных приставках, она служит интерфейсом между пользователем, оператором и поставщиком медиауслуг.
Изюминка решения BeeSmart – работа в конвергентных сетях, где реализуются преимущества цифрового вещания через эфир (DVB-T) или кабель (DVB-C), и двусторонняя природа связи в IP-сетях. Используя DVB-C/T, оператор может предоставлять своим пользователям дополнительные услуги с элементами интерактивности, а это означает для него дополнительные доходы.


•система управления персонализированными сервисами абонентов, дающая операторам возможность реализовывать гибкие механизмы контроля доступа к услугам и приложениям; решение по созданию широкополосной сети WiMAX, а также система предоставления услуг VNO, позволяющая операторам мобильной и фиксированной связи получать дополнительный доход от услуг по организации и поддержке инфраструктуры виртуальных операторов.
•решение для ЦОДа, позволяющее оптимизировать затраты на его построение и эксплуатацию, снизить ТСО и ускорить возврат инвестиций;
•решение по построению виртуального контакт-центра на единой IP-платформе, который легко интегрируется с другими бизнес-системами операторов и может быть использован для предоставления контакт-центра как услуги;
•решение мониторинга, обеспечивающее контроль состояния инженерных систем, IP-инфраструктуры и производительности сети.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!