Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 5 2006 | ![]() |
![]() |
01 мая 2006 |
Неожиданный конкурент

Между тем излишняя концентрация внимания на сопернике опасна: незнакомый конкурент может появиться оттуда, откуда его совсем не ждали, и бороться с ним, по крайней мере на первых порах, будет гораздо сложнее.
Так и случилось осенью прошлого года в России, когда на рынок дополнительных услуг для смартфонов и КПК вышла компания Newsland, позиционирующая себя как электронное СМИ нового поколения. Ее специализация – предоставление новостной и аналитической информации из более чем 500 англо- и русскоязычных источников. Целевая аудитория – энергичные, активные пользователи в возрасте от 17 до 45 лет со средним и выше среднего доходом.

Как считают в самой компании, платить за ее услуги сегодня готовы не более 10% имеющихся пользователей. Но, по словам менеджера по корпоративным коммуникациям Newsland А. Жерядиной, в ближайшее время перехода на платную основу не ожидается.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!