Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 4 2009 | ![]() |
![]() |
Наталия КИЙ  | 08 апреля 2009 |
Колонка редактора
В трудные времена обычно востребованы вечные ценности и высокие моральные свойства – они заменяют материальное вознаграждение. Вот и сейчас актуальными стали понятие «свои», долгосрочные перспективы роста, ощущение сопричастности общему делу и забота о тех, кто каждый день лазит в кабельный колодец. И мало кто имеет смелость смотреть не под ноги, а выше головы...
Пытаемся объяснить, как попасть в правление компании (Актуальный комментарий), как мировые вендоры преодолевают экономические проблемы (Два тренда Mobile World Congress), как конвергентный биллинг помогает экономить (Тема номера)![Наталия КИЙ, главный редактор](/data/978/377/1236/KiyN_New_Littl.jpg)
Впрочем, у слова на букву «к» есть немало синонимов (это для сотрудников решительного директора и собратьев журналистов, неуемно его пользующих): расстройство экономической жизни; резкий перелом; затруднительное положение; периодически повторяющееся нарушение; острое затруднение. Но лучше древних греков, придумавших это слово, конечно, не скажешь и эвфемизмом не всегда заменишь.
Мы подхватили новое слово-миф, подняли его на знамена и стали по-страусиному прятаться за этими полотнищами. И оправдывать расстройствами экономики собственное бездействие, неверные решения, отказ от антикризисного регулирования, отсутствие инициативы и замороженные маркетинговые ходы. На самом деле это цикл развития экономики, образ жизни, если хотите, в котором предстоит прожить лет этак несколько. Вывести компанию из кризиса в обстановке глобального кризиса невозможно – это надо принять и в этом надо жить, сменить расточительность на рачительность, балансируя между необходимым и достаточным.
Смену парадигмы помните? Ну и здесь тоже смена парадигмы – из безудержного роста в скромный позитив. Без фейерверков на день рождения и победу любимой футбольной команды, но со свечой за ужином.
Топ-менеджеры компаний – что от телекома, что от ИТ – лукаво утверждают: они и так всю жизнь живут и работают в кризисе – то тарифы на услуги связи снижаются, то бюджет на ИТ сокращается. Поверим им.
Мы тоже грешны: отдаем должное тому, чье имя лучше не произносить. Пытаемся объяснить, как CIO на крутом повороте бизнеса стать харизматиком и попасть в правление компании (Актуальный комментарий), как мировые вендоры преодолевают экономические проблемы (Два тренда Mobile World Congress), как конвергентный биллинг помогает экономить (Тема номера)…
В трудные времена обычно востребованы вечные ценности и высокие моральные свойства – они заменяют материальное вознаграждение. Вот и сейчас актуальными стали понятие «свои», долгосрочные перспективы роста, ощущение сопричастности общему делу и забота о тех, кто каждый день лазит в кабельный колодец. И мало кто имеет смелость смотреть не под ноги, а выше головы, как наш автор из МТУСИ. Российская высшая школа радиоинженеров в упадке, студенты теряют интерес к технике – если вас беспокоит будущее вашего бизнеса, начните читать в этом номере статью Я хочу строить самолеты, или Почему в России мало радиоинженеров.
А если ищете позитива, просмотрите бодрящий Кбайт цитаток, отметьте 2-миллионный домен вместе с 15-летней .RU (Дата) или загляните в Субъект Федерации – в Мордовии 24 ТВ-программы люди смотрят за 100 рублей.
И вообще, слово на «к» из шести букв не отменяет весну, ощущение счастья от вкусного воздуха из форточки, яркое до слез солнце и заботы о кондиционере к лету
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!