Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 12 2003 | ![]() |
![]() |
Д. БРОННЕР | 01 декабря 2003 |
Технологии DSL — эффективный инструмент в конкурентной борьбе
Место технологий DSL на российском рынке
Тарифные планы региональных DSL-операторов предлагают, например, частному пользователю услугу подключения к сети, средняя стоимость которой превышает $150 (ее цена в Европе — менее 100 евро); ежемесячные платежи за 1 Гбайт трафика достигают $100 (в Европе — 30-40 евро), причем каждый дополнительный гигабайт обходится абоненту еще приблизительно в такую же сумму (в Европе — 4 евро).
Пользователь готов платить за услуги широкополосного доступа 4% своего совокупного ежемесячного дохода. Но если в России, согласно данным Госкомстата, средняя заработная плата составляет порядка $200, то существующие тарифы абсолютно недоступны «частникам», которые составляют основную часть абонентской базы любого DSL-оператора…
Далее в статье:
- Место технологий DSL на российском рынке (продолжение)
- Простая модель DSL-бизнеса
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!