Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
ИКС № 10 2003 | ![]() |
![]() |
Виктор Михайлович Леончиков  | 01 октября 2003 |
Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения (окончание)
Х—Место![ЛЕОНЧИКОВ](/data/751/587/1234/140_1.jpg)
Теперь о радиопокрытии. Вопрос, кому и где продавать, где создавать радиопокрытие для сетей 3G,скорее риторический. Имеющаяся статистика продуктов и услуг предыдущих поколений сотовой связи и данные интернетпровайдеров позволяют практически безошибочно сегментировать рынок. Эта же статистика поможет оператору рационально распределить емкостной ресурс сети и по лицензионной территории, и по времени и тем самым оптимизировать капитальные и операционные затраты. Как правило, операторы, стремясь в первую очередь обеспечить радиопокрытие территорий с максимальной плотностью абонентов, пытаются прогнозировать именно количество последних. Вместе с тем наличие развернутой по всей стране системы базовых станций (БС)NMT и GSM, дающих прямую информацию о трафике и, следовательно, о доходности конкретного региона, в укрупненных прогнозах лишает смысла понятие плотности распределения клиентов. Более того, при создании виртуальных корпоративных сетей оператор может и не знать реального числа пользователей этой субсети, генерируемой огромный трафик. По мнению маркетологов Lucent Technologies, именно такие ключевые клиенты-генераторы обеспечат основной доход 3G-операторам...
Далее в статье:
- Х—Место (продолжение)
- Y—Цена
- Z—Продвижение
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!