Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры

14 ноября 2024

Почти 74% представителей бизнеса отметили, что испытывают нехватку специалистов для сервисной поддержки собственных ИТ-систем. Отрицают наличие кадрового голода 26%. 

Такие результаты опубликовала компания К2Тех по итогам опроса представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений. В опросе приняли участие более 130 технических директоров и административных руководителей. 

Руководитель направления сервиса и аутсорсинга К2Тех Юрий Яновский считает, что ощущение нехватки кадров зависит от того, насколько настроены операционные процессы компании: «О том, что экспертов сейчас найти трудно, особенно в сфере сервисной поддержки, говорят и наши партнеры, и исследования рынка»«Не ощущающие же кадровый голод респонденты скорее всего вовремя перевели поддержку на аутсорс или не имеют потребности в росте. То, что не чувствует дефицит сотрудников каждый пятый опрошенный, может означать, что бизнес успешно подстраивается под новый вызов времени», - добавляет он.

Только 17% участников опроса заявили, что обеспечивают сервис ИТ-инфраструктуры собственными силами, тогда как 26% полностью доверяют её внешним подрядчикам. 57% выбрали комбинированный подход, сочетая собственный центр экспертизы с услугами сервисных партнеров.

Чаще всего из ИТ-инфраструктуры опрошенные отдают на аутсорс поддержку вычислительной инфраструктуры (65%) и системного ПО (57%). Также популярным выбором стала инженерная инфраструктура (44%) и телекоммуникационные системы (26%).

При выборе сервисного партнера компании обращают внимание на портфолио и реализованные проекты (74%). Также заказчикам важна цена услуг (65%), наличие склада ЗИП и собственной лаборатории (48%).

Менеджер по развитию службы сервиса вычислительной инфраструктуры K2Тех Вячеслав Филатов дополняет: «С уходом зарубежных вендоров появился существенный запрос на сервисного партнера, который закроет все ключевые задачи, связанные с обслуживанием ИТ-инфраструктуры, независимо от того, какой парк оборудования сейчас установлен. Заказчику важно чувствовать уверенность в том, что при критических инцидентах будет оказана соответствующая поддержка. А наличие у сервисного партнера склада ЗИП и лаборатории позволяет избежать проблем с некачественными поставками».

Также 48% респондентов отметили увеличение числа сбоев и поломок ИТ-оборудования и системного ПО за последние два года. При этом 30% опрошенных не сталкивались с подобной проблемой. 22% респондентов не проводили подобный анализ.

Говоря о переходе на отечественные решения, 30% компаний ответили, что перевели большую часть своих ИТ-систем на российские аналоги, а 61% намерены последовать их примеру в будущем. Остальные 9% респондентов пока не планируют менять свой ИТ-ландшафт.

Источник: К2Тех

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен