S7 Airlines начнет применение российской системы ACARS
S7 Airlines и компания «Инфоком-Авиа» (входит в госкорпорацию «Ростех») подписали договор о коммерческом использовании российского сервиса ACARS. Система позволяет в режиме реального времени передавать данные о состоянии самолета и его систем в полете, обмениваться с бортом метеоданными, сообщениями о движении, а также другой необходимой информацией.
S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которой начнет коммерческое применение системы.
Благодаря такому решению в дополнение к традиционной радиосвязи пилота и диспетчера управления воздушным движением у самолета появляется постоянный канал связи с землей. Сигнал от самолета в воздухе, включающий в себя такие данные, как общее состояние ВС, или информация о любой нештатной ситуации принимается базовыми станциями на земле, после чего передается в производственные системы S7. Это позволяет улучшить ситуационную осведомленность экипажа ВС и обеспечить оперативный канал коммуникаций с Центром управления полетами по любым вопросам – от выбора оптимального запасного аэродрома до обеспечения необходимых процедур на аэродроме прибытия.
Передача данных посредством ACARS осуществляется и по обратному пути – с земли на самолет. Так, пилоты в оперативном (и постоянно обновляемом) режиме могут получить информацию о погодных условиях в пункте назначения, или о закрытии того или иного аэропорта. Сообщение либо отображается на экране в кабине пилотов либо выдается в печатном формате на принтере в самолете – в зависимости от типа воздушного судна.
Радиус покрытия одной базовой станции – 300 км, на сегодняшний день их функционирует уже 10 (охватывают основные направления полетов S7 Airlines), а до 2026 года количество станций планируется увеличить до 55.
Необходимое оборудование было разработано компанией «Азимут», а оператором информационных услуг выступила компания «Инфоком-Авиа».
Источник: S7
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.