Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Navicon запускает первый в России департамент тестирования CRM

25 июля 2022

Системный интегратор и разработчик Navicon открыл департамент тестирования CRM. Созданная Navicon методология тестирования поможет проверить не только само ИТ-решение, но и сквозные бизнес-процессы заказчиков. Это повысит надежность систем, а заказчики смогут экономить до 10% стоимости проекта внедрения на предотвращении сбоев и простоев систем.

Специалисты по тестированию Navicon разработали подход, позволяющий оценить надежность системы CRM, ее быстродействие, работоспособность и соответствие ожиданиям бизнес-заказчиков. Для того, чтобы проанализировать и проверить все модули системы, а также сопоставить работу CRM с задачами и процессами в бизнесе, департамент тестирования использует собственную методологию, основанную на более чем 15-летнем опыте внедрения CRM. Помимо этого, опытные тестировщики применяют полноценный стек инструментов: мануальные тесты, автотестирование, нагрузочное тестирование, отчетность и тест-кейсы.

Процесс тестирования состоит из нескольких этапов. Все рутинные задачи выполняет машина: система автотестов проверяет правильность работы функциональных блоков, бизнес-логику приложения, а также основные и альтернативные сценарии его использования. В свою очередь, для повышения качества тестирования за каждым CRM-проектом Navicon закрепляет команду специалистов: профессионального тестировщика и аналитика, хорошо разбирающегося в отраслевой специфике бизнеса заказчика. Тестировщик совершенствует инструменты автоматизации тестирования и решает задачи, которые требуют человеческого участия. Аналитик проверяет готовые отчеты по тестированию для того, чтобы убедиться в корректной работе системы.

Такой подход позволяет максимально точно приблизить функциональность CRM к потребностям бизнеса еще до ввода в промышленную эксплуатацию и избежать ошибок.

«Распространенная ошибка компаний, внедряющих сложные продукты класса CRM — вера в то, что для проверки их работоспособности достаточно ручного тестирования, проведенного силами аналитика. Часто функции тестирования не уделяется достаточно внимания, обычно она не выведена у интеграторов в отдельное подразделение, а встроена в процесс проектирования и внедрения. На деле же мануальное тестирование, как правило, покрывает только основные функции и сценарии работы системы — часть функциональности не тестируется совсем или поверхностно, в результате “плавающие” ошибки могут находиться в системе длительное время. Именно поэтому мы создали отдельную команду профессиональных тестировщиков с опытным тест-менеджером во главе. Все они имеют опыт работы как с программным кодом, так и с потребностями бизнеса, и работают на основе полного набора инструментов для тестирования, включая инструменты для автотестирования и собственную методологию Navicon», — отмечает Дарья Кагарлицкая, тимлид команды аналитиков, архитектор компании Navicon.

Новый департамент отвечает за тестирование всех ведущих платформ CRM, используемых в проектах внедрения Navicon, а также ERP-систем - для покрытия тестированием сквозных кроссплатформенных процессов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен