Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В приложении Почты России появятся услуги Почта Банка

17 июня 2022

Почта России и Почта Банк подписали соглашение об интеграции мобильных сервисов. В обновлённом приложении Почты можно будет пользоваться всем спектром продуктов Почта Банка. Новые функции будут доступны в июне для смартфонов с операционной системой Android.

В обновлённом мобильном приложении Почты можно будет воспользоваться всеми онлайн-сервисами Почта Банка, в том числе открыть счет, вклад, выпустить виртуальную карту или подать заявку на кредит. Все клиенты Почты России смогут моментально и бесплатно открыть там виртуальную карту «Мир». Для доступа к другим финансовым сервисам нужно будет один раз посетить ближайшее отделение Почты или банка и оформить единую простую электронную подпись (ЕПЭП). А клиенты Почта Банка теперь смогут получать все почтовые и банковские услуги из одного приложения, просто авторизовавшись по номеру телефона.

«Точки обслуживания и терминалы Почта Банка есть во всех 38 000 отделений Почты России. Его услугами пользуются уже больше 15 миллионов наших клиентов. Интегрировать финансовые продукты в мобильное приложение Почты, которое теперь станет более функциональным, – это логичный следующий шаг», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«С момента создания Почта Банк движется в русле своей социальной миссии – сделать финансовые услуги удобными и доступными для всех граждан нашей огромной страны, где бы они ни находились – в столичном городе или горном поселке. Мы уже многое сделали для обеспечения физической доступности и близости банка: наши точки обслуживания и терминалы для снятия наличных с карт есть практически во всех почтовых отделениях в стране. Теперь Почта России и Почта Банк объединяются не только в розничной сети, но и в онлайне. В одном мобильном приложении теперь будет и почта, и банк, и при этом максимально бесшовно. Уверен, что наша синергия даст не только мощный социальный, но и бизнес-эффект для обоих партнёров: это позволит наращивать и развивать клиентскую базу и предлагать потребителям комплексные сервисы и новое качество услуг. Ведь конкуренция в современном бизнесе лежит не только в плоскости цен и скидок, но и в уровне сервиса, удобства и удовлетворённости клиентов», – отметил президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов.

Источник: Почта России

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен