Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Стратегический подход к облакам ускоряет поиск клиентов на 50%

11 августа 2021

Организации, которые рассматривают и используют облачные сервисы как часть стратегии цифровой трансформации, получают гораздо больше преимуществ, чем те, кто выбирает облако только из соображений экономии или как недорогую альтернативу физическому дата-центру. 

Таковы результаты опроса 4 тыс. руководителей организаций из 25 стран и 16 отраслей, который провела компания Accenture. Компании, которые имеют стратегическое видение миграции в облако, а не только экономическую мотивацию к переходу, оказались впереди конкурентов. Они в два-три раза чаще, чем коллеги по отрасли, внедряют инновации. Такие игроки в два раза быстрее добиваются снижения операционных расходов. Также они на 50% быстрее привлекают клиентов и выходят на новые рынки.

Исследование показало, что большая часть опрошенных планирует перевести минимум две трети рабочих нагрузок в облако в следующие 3-5 лет, но только половина из них задействует весь потенциал облачных технологий.

«Большинство организаций использует гибридную инфраструктуру, сочетая публичные и частные облака, а также пограничные вычисления. Но интеграция между ними практически отсутствует, – пояснил Картик Нараин, руководитель Accenture Cloud First. – Данные, инновации и передовой опыт, которые уже были достигнуты одной частью бизнеса, совершенно не приносят пользы другим подразделениям».

Лидеры облачной практики (их примерно 12-15% в зависимости от региона) действуют иначе. Они применяют лучшие практики сервис-провайдеров публичных облаков при развитии собственной ИТ-инфраструктуры. В ее основе могут быть частные облака или решения на базе пограничных вычислений. Благодаря такому подходу компании получают больше преимуществ, что делает их более адаптированными к турбулентности рынка.

Например, пивоваренная компания Carlsberg, кроме операционной экономии в облаке, также отмечает среди преимуществ cloud-платформ – свободу инноваций и экспериментов. Облака обеспечивают компании скорость запуска новых продуктов и инициатив в считанные часы, а не месяцы.

«Российские компании также фокусируются на снижении издержек и построении частных облаков, не замечая потенциал использования облака для бизнеса. Сложность обоснования эффективности облачных решений, не совсем корректные предположения, надуманные и реальные риски являются главным фактором «не идти в облако». Выигрывают те, кто осознал, что переход в облако – не просто ИТ-задача, а бизнес-приоритет и основа для развития и выигрыша в конкурентной борьбе», - говорит Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России.

По его словам, такой подход способен удовлетворить потребности бизнеса. А именно: ускорить вывод нового функционала, новых продуктов, снизить стоимость ошибки, сократить время на тестирование новых бизнес-идей, повысить точность прогнозов, упростить подключение партнеров и клиентов.

Отметим, что в данный момент Accenture впервые в России проводит исследование по применению cloud-решений в России, как в абсолютных, так и относительных показателях. Опрос был проведен в конце 2020 – начале 2021 гг.

Его результаты будет представлены 16 сентября 2021 года в Москве в рамках конференции «Облака и бизнес: новые точки роста». Мероприятие проводит Фонд «Сколково» совместно с компанией Accenture. В конференции примут участие крупнейшие международные и российские облачные провайдеры, а также российские компании, успешно использующие облачные технологии в рамках трансформации бизнеса.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен