Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Связной» займется геймингом

03 июня 2021

«Связной» хочет выйти на рынок гейминга и товаров для компьютерных игр, для этого создан суббренд Game Changer и запущен одноименный портал для игроманов. На нем будут продаваться игровые гаджеты, периферия, софт и подписки на игровые сервисы. 

Как рассказали газете “КоммерсантЪ”  в компании, также на площадке будет действовать программа лояльности и проводиться турниры. «Связной» планирует развивать на Game Changer контентное направление, привлекать стримеров и делать коллаборации с производителями игровых гаджетов, издателями игр и разработчиками. В марте компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет, уточнили в «Связном».

Другие крупные ритейлеры тоже интересуются игровым направлением. Отдельный раздел для игроманов «M.Game» еще в 2016 году запускал «М.Видео». Ритейлер развивает игровое сообщество во «ВКонтакте», по собственным оценкам, оно насчитывает более 100 тыс. человек. Кроме того, в магазинах «М.Видео» уже несколько лет есть специальные зоны, где можно протестировать игровые гаджеты, добавили в компании.

Интересуются сегментом и операторы связи. В рознице «МегаФона» и МТС также есть специальные тематические зоны для тех, кто интересуется игровыми устройствами. МТС создала и сервис облачного гейминга (позволяет играть в видеоигры на компьютерах со слабым «железом» или смартфонах), стриминговую платформу, киберспортивную команду. Tele2 в октябре 2020 года открыл зону облачных игр в одном из салонов в Москве. Скоро компания запустит облачный гейминг, обещают в Tele2. 

Опрошенные “Ъ” эксперты считают, что «Связному» будет непросто закрепиться в новой для него нише. Рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков: «Чтобы привлечь покупателей, "Связному" придется демпинговать». Для полноценного выхода в нишу игровых товаров нужно создать определенный набор предложений, а сейчас продолжается дефицит электроники, напоминает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Кроме того, нужна экосистема товаров и услуг — не только гаджеты, но и сами игры, отмечает он. Антон Фомин добавляет, что потребуются и «значительные вложения в маркетинг».

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен