Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Чат-бот Александра будет помогать москвичам на всех видах транспорта
01 июня 2021 |
Чат-бота Александру планируют интегрировать на всех видах транспорта столицы. Делать это будут постепенно, поскольку виртуального помощника нужно будет научить разбираться в особенностях работы городского транспорта.
В будущем чат-бот объединят с информационными системами наземного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Благодаря этому пассажиры будут узнавать о прибытии и расписании наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, получат доступ к карте парковок и информации об эвакуации машины и штрафах. Также с помощью чат-бота пользователи будут в курсе уровня загруженности дорог, смогут узнать о неработающих светофорах и сломанных знаках.
Прошлым летом в проекте «Активный гражданин» прошло голосование, большинство участников которого решили назвать виртуального помощника Александрой. С осени 2020 года чат-бот ответил на более чем 260 тысяч обращений. Самые частые вопросы касались карты «Тройка» и ее пополнения, закрытия станций, маршрутов и потерянных вещей.
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Для транспортной отрасли России разработают ГИС и цифровую платформу
МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом
Актуализировано стратегическое направление в области цифровой трансформации транспортной отрасли
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.