Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Чат-бот Александра будет помогать москвичам на всех видах транспорта

01 июня 2021

Чат-бота Александру планируют интегрировать на всех видах транспорта столицы. Делать это будут постепенно, поскольку виртуального помощника нужно будет научить разбираться в особенностях работы городского транспорта.

В будущем чат-бот объединят с информационными системами наземного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Благодаря этому пассажиры будут узнавать о прибытии и расписании наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, получат доступ к карте парковок и информации об эвакуации машины и штрафах. Также с помощью чат-бота пользователи будут в курсе уровня загруженности дорог, смогут узнать о неработающих светофорах и сломанных знаках.

Прошлым летом в проекте «Активный гражданин» прошло голосование, большинство участников которого решили назвать виртуального помощника Александрой. С осени 2020 года чат-бот ответил на более чем 260 тысяч обращений. Самые частые вопросы касались карты «Тройка» и ее пополнения, закрытия станций, маршрутов и потерянных вещей.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен