Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Один из супермаркетов Walmart принял на работу российского робота

28 сентября 2020

Промобот с искусственным интеллектом консультирует покупателей на нескольких языках.

Российский робот Promobot устроился на должность консультанта в супермаркете Lider Hiper, принадлежащий крупнейшему в мире ритейлеру Walmart в городе Сантьяго, столице Чили. Это самый большой супермаркет американской торговой сети в стране, и один из крупнейших на континенте.

Промобот четвёртой версии консультирует покупателей магазина на испанском, португальском и английском языке. Робот поможет сориентироваться в крупнейшем супермаркете Walmart в Чили, гости смогут уточнить у робота наличие продуктов и цены на них, условия акций и спецпредложений. Для работы искусственный интеллект робота проанализировал и запомнил 120 000 торговых позиций: продуктов питания, детских товаров, бытовой химии, строительных материалов и других товаров. По словам разработчиков, сейчас это самый большой в мире объём данных о товарах, используемый в роботе.

«Мы стремимися автоматизировать бизнес-процессы в наших супермаркетах по всему миру. Наша миссия — снять с сотрудников рутинные типовые задачи и передать их технологиям: роботам и искусственному интеллекту. Это позволит сотрудникам стать счастливее и эффективнее, а покупателям — гарантированно получить свою услугу и необычный опыт взаимодействия с роботом. Нам важно, чтобы семьи с детьми чувствовали, что в наших магазинах о них заботятся и люди, и роботы», — Патрисио Даллан, вице-президент по логистике Walmart Chile.

Корпорация Walmart известна внедрением робототехнических решений: роботов для дезинфекции, дронов для доставки товаров, а также «умных» продуктовых корзин, однако робот-консультанта Walmart принимает впервые. 

Специально для Walmart российские разработчики модернизировали датчики препятствий, установленные в промоботе. Исследования и тесты велись около несколько месяцев — в России и Чили.

«Поток людей в супермаркете Walmart напоминает метро в час пик, — рассказывает Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot. — Чтобы сделать передвижение робота максимально безопасным и автономным, наши инженеры создали уникальные датчики препятствий — они быстрее, точнее и надёжнее любых решений на рынке. Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству с Walmart, сможем масштабировать эту разработку и для других роботов Promobot — в любой стране мире. Это большая удача — испытывать российские изобретения в самой известной в мире торговой сети».

Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 40 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен