Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российские банки предпочитают общаться с клиентами по электронной почте

28 августа 2019

Почта Mail.ru с помощью собственного сервиса для аналитики рассылок Постмастер изучила статистику отправления электронных сообщений с банковских доменов. В Mail.ru узнали, насколько популярны цифровые способы общения среди кредитных организаций и как менялась динамика банковских рассылок в 2019 году.

По данным Mail.ru, банки активнее начали использовать электронные каналы для общения с клиентами. По сравнению с прошлым годом, в 2019 количество электронных писем от банков выросло на 62%. Уже осенью этот показатель может увеличиться вдвое, по сравнению с 2018 годом, так как с началом делового сезона, активность банков, как правило, возрастает.

При этом наибольший рост показали финансовые организации, входящие в топ-30 по активам. По количеству отправленных писем лидирует Сбербанк - его доля среди всех банковских рассылок составляет 37%, на втором месте Тинькофф с 19%, а замыкает тройку ВТБ -  18%. Также существенное количество писем отправляет Альфа Банк, его доля составляет 16%.

В 2019 году большинство банков (60%) отправляет от 2 до 5 писем в месяц, что на 18% больше, чем в прошлом году. Наиболее заметную динамику показали ВТБ, СМП Банк и Промсвязьбанк. Четверть банков шлет по одному сообщению в месяц. Для сравнения в 2018 году треть банков ограничивалась только одним письмом. Только 5% пользователей получают шесть и более сообщений от банков.

Основная часть пользователей, 70%, получает письма от одного банка, причем в сравнении с прошлым годом этот показатель практически не изменился. Вероятно рост числа рассылок спровоцирован активностью финансовых организаций в развитии цифровых каналов коммуникации.

Пики активности банковских рассылок приходятся на предпраздничный период - в декабре и апреле. Почти на 30% меньше сообщений банки отправляют в январе  феврале. В период сезонных летних предложений количество отправляемых сообщений остается стабильным. 

Почта Mail.ru также провела опрос среди пользователей о том, как они относятся к push-уведомлениям от банков. По результатам опроса, пуши от банков вошли в тройку самых важных для пользователей, наряду с сообщениями о штрафах и коммунальных счетах.

Источник: Mail.Ru Group

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен