Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA – проект года по версии Global CIO

07 февраля 2019

Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика».

Уже сейчас более 500 сотрудников Sales Force российского офиса фармпроизводителя могут эффективно вести коммуникации с клиентами по сценариям, которые заранее согласованы со стратегией STADA, и оперативно готовить отчеты о визитах. Получение награды Global CIO подтвердило лидерские позиции Navicon в автоматизации компаний фармацевтического сектора.

Внедрение Navicon Pharma CRM в компании STADA завершилось в октябре 2018 года. Основной целью проекта стало повышение эффективности управления работой менеджеров и медицинских представителей фармкомпании на всех этапах взаимодействия с клиентами и партнерами. Долгое время для этого использовали CRM-систему индивидуальной разработки сотрудников фармпроизводителя. Постепенно руководство STADA пришло к выводу, что для повышения прозрачности процесса работы полевых сотрудников и роста их производительности необходимо перейти на новое, масштабируемое ИТ-решение.

Проект реализовала ИТ-компания Navicon, которая обладает большой экспертизой в автоматизации компаний фармацевтического сектора. Системный интегратор внедрил в STADA собственную разработку Navicon Pharma CRM. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics 365 и адаптировано к потребностям фармацевтических компаний.

По итогам проекта полностью автоматизировано 9 направлений STADA, которые включают более 500 медицинских представителей и работающих с ними территориальных менеджеров. По сути, Navicon Pharma CRM стала «ядром» полноценного ИТ-ландшафта для медицинских представителей компании STADA – ее объединили с существующими ИТ-системами производителя в рамках идеологии «единого окна». Проектная команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников фармкомпании, провела интеграцию систем Dynamics 365 и OneKey IQVIA с помощью веб-сервисов. Это позволило сократить время обработки заявки с 5-7 дней до 3-5 – теперь медицинские представители могут отправлять информацию о новом клиенте прямо во время встречи с ним.

Помимо этого, в CRM поступают данные из CLM (Closed Loop Marketing) и системы управления персоналом, данные о продажах от дистрибьюторов. Дополнительно Navicon разработал модуль таргетинга, с помощью которого менеджеры STADA могут настраивать цели для полевых сотрудников по конкретным типам медучреждений или врачам определенных специальностей, по охвату клиентской базы или доставке ключевых сообщений заказчикам.

В результате менеджеры фармкомпании получили возможность быстрее и эффективнее управлять работой медицинских представителей. План визитной активности на неделю формируется примерно за полчаса, и у каждого типа визитной активности может быть настраиваемый сценарий. Это позволяет выстраивать коммуникации медицинских представителей с клиентами на основании маркетинговой стратегии. По итогам каждой встречи менеджер может увидеть полный цикл ее проведения – от приглашения участников до оформления заявок. Также система предоставляет ему возможность проводить двойные визиты с полевым сотрудником и видеть план развития компетенций последнего. 

Медицинские представители STADA, в свою очередь, могут в режиме «единого окна» планировать работу с учетом маркетингового плана и особенностей клиентов, быстро отчитываться о визитах к ним и другой проделанной работе, а также отслеживать, насколько их ежедневные действия соотносятся с утвержденным KPI.

«Со стороны STADA в реализации проекта участвовали сотрудники отдела эффективности продаж и ИТ-департамента. В процессе работы мы дополнительно привлекали сотрудников бизнес-подразделений и владельцев процессов для того, чтобы ИТ-решение полностью отвечало их запросам. Вместе с командой Navicon и при поддержке поставщиков решений для управления бизнес-процессами фармкомпании нам удалось создать качественное комплексное решение и в разы увеличить прозрачность управления полевым персоналом», – комментирует Дмитрий Будылин, ИТ-директор STADA в России.

«Руководство STADA понимает, насколько инновационный и комплексный подход к автоматизации важен для развития современного динамичного бизнеса. Navicon Pharma CRM не единственная наша система, которая установлена в фармкомпании. После успешного развертывания первой волны CRM мы начали внедрять Navicon Pharma TPM для управления трейд-маркетинговыми соглашениями фармпроизводителя с аптечными сетями. Оба продукта входят в комплексный стек Navicon Pharma 360 – автоматизация разных бизнес-процессов STADA от одного интегратора позволила фармкомпании сократить время на интеграцию ИТ-решений и максимально оперативно приступить к работе с ними», – отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор компании Navicon.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен