Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Впервые в “Киберпонедельник” будет работать отдельный раздел с b2b-предложениями
21 января 2019 |
Всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” пройдет 28-30 января 2019 г. Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, OZON, Детский мир, Wildberries, LEGO, Re:Store, Техпорт, Технопарк, Samsonite, АВТОМАГ, OBI, Леруа Мерлен и другие.
Как и “Настоящая Черная Пятница” 2018 г., распродажа пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ – таким образом, крупнейшие отраслевые ассоциации впервые проведут Киберпонедельник на единой площадке. Но на этом новости не заканчиваются: впервые в рамках онлайн-распродажи будет создан отдельный B2B-поддомен, на котором будут представлены скидки и специальные предложения на услуги для бизнеса – от маркетинга и it-услуг до логистики и банкинга. Таким образом, к акции впервые смогут присоединиться компании из сферы b2b.“Онлайн-распродажи с каждым годом становятся понятнее и для бизнеса, и для покупателей. Подобные акции безусловно полезны – они не только повышают лояльность конечных покупателей к онлайн-ритейлу, но и стимулируют развитие рынка. И это касается не только рынка интернет-торговли, но и в всех смежных сфер – IT, digital, медиа и др. Проведение параллельно с традиционной онлайн-распродажей специализированного Digital-Киберпонедельника позволит повысить эффективность акции для всех сфер цифровой экономики, многие из ведущих представителей которых являются активными участниками кластеров РАЭК,” — комментирует директор Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
“РОЦИТ давно проводит мониторинг пользовательской активности и доверия сервисам электронной коммерции. Еще несколько лет назад отечественный е-ком не считался перспективным, но к настоящему моменту мы сделали огромный рывок, особенно в части B2C продаж. Мы надеемся, что запуск подобных акций в В2В позволит вывести данную нишу на новый уровень развития. Для этого мы объединяем усилия отрасли, НКО и крупного ритейла,” — комментирует директор Региональной общественной организации “Центр интернет-технологий” (РОЦИТ) Сергей Гребенников.
Читайте также:
МегаФон откроет абонентам безлимитный доступ к маркетплейсам в день распродаж
«Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
Россияне приобрели вдвое больше товаров в Киберпонедельнике-2021
Число фишинговых атак выросло в два раза в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника»
Во время “черной пятницы” россияне предпочли приложение AliExpress
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.