Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Facebook запускает конкурента YouTube
30 августа 2018 |
Cоциальная сеть Facebook анонсировала запуск своей видеоплатформы. Конкурент YouTube, получивший название Watch, предназначен для размещения видеоблогов, прямых трансляций различных событий и авторских шоу.
Facebook представила собственную видеоплатформу в августе 2018 года. Сначала она была доступна только жителям США, а спустя год стала открытой всем пользователям в мире. Этим сервисом, запущенным для распространения эксклюзивного контента, компания пытается конкурировать с YouTube и Twitch, которые привлекают заинтересованную аудиторию и успешно ее монетизируют.
По словам Фиджи Симо, к концу августа 2018 года аудитория Facebook Watch достигла 50 млн пользователей, которые запускают сервис не менее раза в месяц. Глава по развитию контента и стратегии Facebook Мэтью Хэник отметил, что в рамках видеоплатформы американские издатели уже создали целую экосистему контента, включающую множество новостных, развлекательных и спортивных шоу. 55% доходов от рекламы в Watch достается пользователям, оставшаяся часть — Facebook.[1]
Источник: TAdviser
Читайте также:
От Rutube до Muztube: как в России развиваются отечественные видеохостинги
Госдума не рассматривает вопрос запрета YouTube в России
Русскоговорящие мошенники массово атакуют криптоинвесторов из Европы и США
На YouTube появились видео с опасным зловредом
Google оштрафован за повторное неудаление запрещенной информации
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.