Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Система на базе аналитики SAS заняла первое место

06 апреля 2018

Экспертный совет премии «Банковская сфера» присудил банку ВТБ и SAS первое место за проект по созданию кросс-канальной системы противодействия мошенничеству. Построенная система является уникальной для российского финансового сектора и уже помогла банку повысить качество обслуживания клиентов. Она защищает как розничных, так и корпоративных клиентов.

Система базируется на элементах искусственного интеллекта, задействует методы машинного обучения и углубленной аналитики. Внедренные решения обеспечивают онлайн-мониторинг действий пользователей и позволяют выявлять мошенничество при операциях по картам, при расчетно-кассовом обслуживании, при использовании устройств самообслуживания, а также во всех каналах дистанционного обслуживания.

Внедрение аналитики SAS помогло банку наладить процессы управления изменениями анти-фрод системы и дало возможность в автоматическом режиме принимать обоснованные, объяснимые решения об остановке подозрительных операций. В случае необходимости сотрудники банка могут посмотреть, какие факторы система приняла во внимание и что повлияло на решение по конкретной операции. Попутно была решена задача, связанная с повышением качества данных, что положительно влияет на работу службы управления рисками, Compliance и других подразделений банка.

Как показало исследование SAS, проведенное совместно с порталом banki.ru летом 2017 года, методы противодействия мошенничеству, которыми пользуются банки, в значительной степени влияют на степень удовлетворенности клиентов. Для каждого пятого респондента в России отзывы о неоправданных блокировках карт являются аргументом против выбора того или иного банка.

Клиенты хотят, чтобы безопасность была высокой, но при этом удобной и незаметной для них. Банку ВТБ удалось выстроить систему, которая помогает выявлять и пресекать мошеннические транзакции в режиме реального времени, обеспечивая при этом эффективное проведение операций добросовестными клиентами. В частности, банк уже получил награду от платежной системы Visa в рамках премии Visa Global Service Quality за качество обслуживания клиентов, об уровне которого свидетельствует рост процента одобренных операций.

Ежегодная церемония награждения победителей премии «Финансовая сфера» прошла 29 марта. Победителей в 14 номинациях определил Экспертный совет, включавший в себя 80 экспертов, аналитиков, банкиров и представителей инфраструктуры российского финансового рынка.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен