Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

SELDON разработал систему контроля управления продажами для ПАО «Ростелеком»

30 марта 2018

ООО «Селдон ПРО» закончило реализацию тендера ПАО «Ростелеком» на разработку и внедрение автоматизированной информационной системы управления продажами для участия в доходных закупках в сегментах B2B и B2G (АИС Тендеры).

Предпосылки

«Ростелеком» – лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских госорганов и корпоративных пользователей. Объем и сложность задач компании ежегодно растут, и это определило потребность РТК в информационной системе для развития тендерных продаж.

В соответствии с этим, 16 декабря 2016 года «Ростелеком» объявил открытый конкурс на разработку такой системы. Победителем конкурса стало ООО «Селдон ПРО», входящее в состав ГК SELDON. Контракт с заказчиком был подписан 25 апреля 2017 года. Проект получил название АИС Тендеры.

Система

Система предназначена для автоматического мониторинга и таргетирования закупок по определенным параметрам на менеджеров (регион, заказчик, предмет закупки, НМЦ закупки  и др.).

Система построена по иерархическом принципу и позволяет настроить распределение закупок по сотрудникам согласно их профессиональным компетенциям. Разграничение доступа к информации обеспечивают четкость тендерных процессов и упрощает контроль всех этапов работы с закупками. Аналитические отчеты помогают оперативно реагировать и повышать эффективность работы системы для контроля участия в закупках.

Результаты

Система успешно внедрена в головном офисе, всех филиалах и дочерних организациях ПАО «Ростелеком». На данный момент в ней работают порядка 3 000 пользователей

Итоги внедрения:

  • Оптимизация работы с закупками (автоматический сбор информации, распределение закупок по сотрудникам, снижение трудозатрат на подготовку заявок)
  • Оптимизация бизнес-процессов по участию в доходных закупках
  • Сокращение времени реагирования на закупку
  • Непрерывный мониторинг закупок по интересующим параметрам
  • Оптимизация прогнозирования закупок на основе ранее заключенных контрактов и планов закупок
  • Прозрачная аналитика участия в закупках в рамках всей компании
  • Увеличение количества участий и побед в профильных торгах


 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен