SAS признана лидером магического квадранта Gartner по аналитике для digital-маркетинга
Гибкость решений для клиентской аналитики, возможности интеграции и масштабируемости под потребности
заказчиков позволяет компании SAS третий год подряд становиться лидером
квадранта Gartner по аналитическим решениям для digital-маркетинга и
значительно опережать конкурентов по оси «способность к реализации».
В ряду принципиально важных вопросов для большинства компаний до сих пор стоит измерение эффективности вложений в digital-маркетинг. Преимущество получают те компании, которые используют аналитику для digital-маркетинга, дающую ясное и полное представление о том, какие цифровые стратегии работают, а какие - нет. Эксперты Gartner проводят оценку аналитических инструментов для цифрового маркетинга Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics с 2015 года, и третий раз помещают решения SAS в категорию лидеров. Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете об исследовании названы:
- Клиентоориентированность: заказчики SAS высоко оценили подход компании к их потребностям. Благодаря проработанной дорожной карте, использованию передовых практик, индивидуальным предложениям и возможностям для обучения удается достичь желаемого результата для клиентов. ·
- Широкие функциональные возможности: портфель инструментов SAS закрывает большинство требований к аналитике для маркетинга. Это инструменты по управлению данными, моделированию и статистике, мобильной и веб-аналитике, текстовой аналитике и взаимодействию с клиентами в реальном времени.
- Практичный взгляд на искусственный интеллект: SAS активно внедряет в свою платформу нейронные сети и когнитивные методы для классификации изображений и видео, а также другие современные технологии, которые появляются по мере развития искусственного интеллекта.
В прошлом году в линейке решений для клиентской аналитики компания представила инструменты нового поколения SAS Customer Intelligence 360. Этот пакет помогает интегрировать онлайн- и оффлайн-взаимодействия, создать единое представление о всем клиентском опыте и глубже погрузить аналитиков компаний-заказчиков в цифровую среду, позволяя маркетологам гибко управлять коммуникациями и составлять для каждого клиента его собственную уникальную историю общения с брендом.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.