Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

SAS признана лидером магического квадранта Gartner по аналитике для digital-маркетинга

25 декабря 2017

Гибкость решений для клиентской аналитики, возможности интеграции и масштабируемости под потребности заказчиков позволяет компании SAS третий год подряд становиться лидером квадранта Gartner по аналитическим решениям для digital-маркетинга и значительно опережать конкурентов по оси «способность к реализации».

В ряду принципиально важных вопросов для большинства компаний до сих пор стоит измерение эффективности вложений в digital-маркетинг. Преимущество получают те компании, которые используют аналитику для digital-маркетинга, дающую ясное и полное представление о том, какие цифровые стратегии работают, а какие - нет. Эксперты Gartner проводят оценку аналитических инструментов для цифрового маркетинга Magic Quadrant for Digital Marketing Analytics с 2015 года, и третий раз помещают решения SAS в категорию лидеров. Основными сильными сторонами клиентской аналитики SAS для digital-маркетинга в отчете об исследовании названы:
  • Клиентоориентированность: заказчики SAS высоко оценили подход компании к их потребностям. Благодаря проработанной дорожной карте, использованию передовых практик, индивидуальным предложениям и возможностям для обучения удается достичь желаемого результата для клиентов. ·      
  • Широкие функциональные возможности: портфель инструментов SAS закрывает большинство требований к аналитике для маркетинга. Это инструменты по управлению данными, моделированию и статистике, мобильной и веб-аналитике, текстовой аналитике и взаимодействию с клиентами в реальном времени.   
  • Практичный взгляд на искусственный интеллект: SAS активно внедряет в свою платформу нейронные сети и когнитивные методы для классификации изображений и видео, а также другие современные технологии, которые появляются по мере развития искусственного интеллекта.
В прошлом году в линейке решений для клиентской аналитики компания представила инструменты нового поколения SAS Customer Intelligence 360. Этот пакет помогает интегрировать онлайн- и оффлайн-взаимодействия, создать единое представление о всем клиентском опыте и глубже погрузить аналитиков компаний-заказчиков в цифровую среду, позволяя маркетологам гибко управлять коммуникациями и составлять для каждого клиента его собственную уникальную историю общения с брендом.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен