Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Женщинам – интернет-банк, мужчинам – мобильное приложение

13 сентября 2017

«Ренессанс Кредит» сравнил характеристики пользователей интернет-банка и мобильного приложения. Результаты исследования показали, что и тот  и другой сервисы в большей степени популярны среди женщин.

При этом представительницы прекрасного пола предпочитают пользоваться интернет-банком, а не мобильным приложением – 57% против 52%. В то же самое время мужчины, как правило, управляют своими финансами с помощью мобильного банка, а не интернет-сервиса – 48% против 43%.

Что касается возраста, то большую часть пользователей приложения составляют клиенты до 30 лет. Их доля равна 51%. Интернет-банк представляет наибольший интерес для клиентов в возрасте 31-50 лет. Их доля составляет 53%. Причем пользователей 31-40 лет – 33%, а 41-50 лет – 20%.

Популярность интернет-банка и мобильного приложения с точки зрения географии примерно одинаковая. Чаще всего сервисами пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и Краснодарского края. При этом в пятерку регионов, где больше востребован интернет-банк, входит также Свердловская область, а для мобильного банка это Республика Татарстан.

В первом полугодии 2017 года клиенты чаще оплачивали услуги через мобильное приложение – число таких транзакций на 27% превысило количество аналогичных операций, проведенных в интернет-банке. При этом в последнем средний чек был на 32% больше. Объем платежей, совершенных за первые шесть месяцев года, и в том, и в другом случае был фактически одинаковым.

«Проведенное исследование наглядно демонстрирует, что мобильный банк – основной канал совершения различных операций для молодой аудитории клиентов. Им удобнее и привычнее управлять финансами через приложение на телефоне, поскольку делать это можно фактически на бегу. Главное – иметь доступ в интернет. По мере взросления люди начинают более основательно относиться к решению повседневных вопросов, в том числе и финансовых, и предпочитают пользоваться интернет-банком, оплачивая услуги и совершая переводы в спокойной обстановке, например, дома с ноутбука», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления дистанционного развития бизнеса и продвижения продуктов «Ренессанс Кредит».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен