Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Зенит» делает взаимодействие с болельщиками технологичным

25 июля 2016

Футбольный клуб «Зенит» и компания SAP СНГ в преддверии нового футбольного сезона и матча на Суперкубке России, объявили о подписании трехлетнего договора о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками.

Это первый в России проект по внедрению решения SAP в спортивной индустрии и один из самых крупных в пакете коммерческих контрактов «Зенита».

Цель ФК «Зенит» — сформировать новую культуру спортивных мероприятий, объединив болельщиков вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в любимую игру. Клуб направляет значительные средства в развитие инфраструктуры и создание условий, при которых поход на матч становится знаковым событием с высоким уровнем комфорта.

Большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с региональными болельщиками, которые смогут быть вовлечены в активное общение с клубом вне зависимости от своего местонахождения.

«ФК «Зенит» стремится стать примером современного подхода к спорту: зрелищному, результативному и успешному. Решение SAP позволит нам играть по мировым правилам не только на спортивной арене, но и в работе с болельщиками — мы сможем вывести коммуникации на новый уровень, позволяющий вести адресный диалог и получать от болельщиков обратную связь. Мы создадим условия, при которых любое взаимодействие с клубом будет максимально удобным», — прокомментировал генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов.

«Самые успешные клубы современности – те, которые лучше всего работают со своими болельщиками. Для клуба такого уровня, как «Зенит», важно быть ближе к своим фанатам, ведь они – моральная опора команды. Использование передовых технологических инструментов даст возможность работать с миллионами фанатов так, как будто каждый из них – член команды. Решение SAP позволит клубу получить новый уровень поддержки, усилить свой бренд, создать максимально удобное общение со своими сторонниками», — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ.

В клубе будет организован контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба — они будут включать в себя различные акции, выгодные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей.

Также, благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействии с клубом, появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, e-mail, проекты клуба. Таким образом, «Зенит» станет ближе к своим болельщикам, а их взаимодействие будет более эффективным и выйдет на качественно новый уровень.

В рамках сотрудничества SAP также станет официальным технологическим партнером клуба и войдет в число его спонсоров: логотип одного из мировых лидеров ИТ-отрасли будет размещен на форме игроков, трибунах стадиона, на сайте клуба. Став спонсором ФК «Зенит», SAP получает возможность поддержать российский спорт и представить свой бренд многомиллионной аудитории болельщиков. Кроме того, SAP и ФК «Зенит» будут совместно проводить мероприятия для фанатов и СМИ, цель которых – рассказывать о современных технологиях в спорте, лучших матчах и работе клуба.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен