Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Зенит» делает взаимодействие с болельщиками технологичным
25 июля 2016 |
Футбольный клуб «Зенит» и компания SAP СНГ в преддверии нового футбольного сезона и матча на Суперкубке России, объявили о подписании трехлетнего договора о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками.
Это первый в России проект по внедрению решения SAP в спортивной индустрии и один из самых крупных в пакете коммерческих контрактов «Зенита».Цель ФК «Зенит» — сформировать новую культуру спортивных мероприятий, объединив болельщиков вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в любимую игру. Клуб направляет значительные средства в развитие инфраструктуры и создание условий, при которых поход на матч становится знаковым событием с высоким уровнем комфорта.
Большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с региональными болельщиками, которые смогут быть вовлечены в активное общение с клубом вне зависимости от своего местонахождения.
«ФК «Зенит» стремится стать примером современного подхода к спорту: зрелищному, результативному и успешному. Решение SAP позволит нам играть по мировым правилам не только на спортивной арене, но и в работе с болельщиками — мы сможем вывести коммуникации на новый уровень, позволяющий вести адресный диалог и получать от болельщиков обратную связь. Мы создадим условия, при которых любое взаимодействие с клубом будет максимально удобным», — прокомментировал генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов.
«Самые успешные клубы современности – те, которые лучше всего работают со своими болельщиками. Для клуба такого уровня, как «Зенит», важно быть ближе к своим фанатам, ведь они – моральная опора команды. Использование передовых технологических инструментов даст возможность работать с миллионами фанатов так, как будто каждый из них – член команды. Решение SAP позволит клубу получить новый уровень поддержки, усилить свой бренд, создать максимально удобное общение со своими сторонниками», — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ.
В клубе будет организован контакт-центр для эффективного управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба — они будут включать в себя различные акции, выгодные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей.
Также, благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействии с клубом, появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, e-mail, проекты клуба. Таким образом, «Зенит» станет ближе к своим болельщикам, а их взаимодействие будет более эффективным и выйдет на качественно новый уровень.
В рамках сотрудничества SAP также станет официальным технологическим партнером клуба и войдет в число его спонсоров: логотип одного из мировых лидеров ИТ-отрасли будет размещен на форме игроков, трибунах стадиона, на сайте клуба. Став спонсором ФК «Зенит», SAP получает возможность поддержать российский спорт и представить свой бренд многомиллионной аудитории болельщиков. Кроме того, SAP и ФК «Зенит» будут совместно проводить мероприятия для фанатов и СМИ, цель которых – рассказывать о современных технологиях в спорте, лучших матчах и работе клуба.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.