Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Создан сервис по созданию чат-ботов для e-commerce
27 июня 2016 |
Российский разработчик технологий искусственного интеллекта компания «Наносемантика» представила платформу eCommerce Inf.net, на которой каждый желающий может создать робота для своего сайта.
«Наносемантика» разработала и запустила в тестовом режиме SaaS-платформу для владельцев коммерческих ресурсов, которая позволяет создать бота-консультанта, обучить его доступным и простым способом и разместить на любом сайте. Робот может отвечать на текстовые вопросы посетителей и продвигать товары электронных площадок.
В настоящее время сервис запущен в бесплатном режиме, функционал реализован частично. Продолжается его разработка и запуск новых возможностей. Желающие уже сейчас могут использовать сервис и создавать собственных ботов. Платную подписку разработчики намерены ввести только когда сервис будет полностью готов, при этом часть опций, возможно, останутся бесплатными.
Облачный сервис для интернет-магазинов и ритейла позволяет воссоздать на коммерческом сайте сервис «одного окна» для обслуживания обращений пользователей и продвижения товаров и услуг, объясняют разработчики. Создание бота и его настройка происходят на сайте сервиса, затем на сайт клиента устанавливается виджет и робот начинает работать. По словам разработчиков, это наиболее простой способ для онлайн-площадок получить собственного робо-консультанта.
Робота можно обучить общаться на предустановленные темы: заказ, оплата, доставка, гарантия и прочее. Также ему можно поручить сбор контактов клиентов, проведение промоакций, рекомендации. Сервис интегрируется с Yandex Market Language, сервисами онлайн-консультантов, системами обратных звонков, счетчиками и так далее. Предусмотрена также настройка пользовательского интерфейса клиентом с возможностью кастомизации под предпочтения целевой пользовательской аудитории.
Отсутствие на российском рынке сервиса, позволяющего объединить в себе различные каналы взаимодействия с пользователем, до сих пор решалось при помощи колл-центров, служб онлайн-консультирования, FAQ, поиска по сайту. При этом каждому из перечисленных выше каналов присущи недостатки, определяющие высокую стоимость обработки запросов пользователей и/или неудобный для пользователей формат разрешения вопросов.
«Сервис eCommerce Inf.net позволяет оптимизировать расходы на коммуникации с пользователями при сохранении высокого качества обслуживания. Он создается специально под eCommerce рынок и обладает набором возможностей, охватывающим все бизнес-задачи сектора, тогда как конкурентные решения позволяют лишь частично решить его задачи. Сервис уже реализован на русском и английском языках, планируется локализация еще на несколько языков», — рассказал руководитель проекта, менеджер по развитию «Наносемантики» Андрей Максимов.
«Онлайн канал общения клиента и магазина — самый удобный для клиента и самый дешевый для продавца, владельца интернет-магазина. Чат-боты встают на вооружение большинства онлайн-ресурсов, ищущих возможность предоставить нам те или иные товары или услуги, — рассказал SK.ru руководитель Робототехнического центра в IT-кластере Фонда «Сколково» Альберт Ефимов. — Дифференцирование между успешными проектами и неудачами будет идти как раз по тому, насколько искусственный интеллект чат-бота сможет пройти «тест тьюринга» в течении короткого времени разговора. Вот на этой спринтерской дистанции диалога человека и машины нашему резиденту, компании «Наносемантика», нет равных. У команды получается сделать разумным не только диалог, но и бизнес-кейс для клиента. Лишний персонал в виде программистов, настройщиков чат-бота уже не требуется».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.