Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"ВымпелКом" "выпрямил" маркетинг
16 ноября 2015 |
«ВымпелКом» закончил формирование маркетинговой структуры в новом формате. В рамках блока по маркетингу сформированы новые функциональные подразделения, отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации.
Весь блок находится теперь в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева. Ранее она занимала должность директора по маркетингу Московского региона. Главой дирекции по инновациям и бизнес-трансформации стал Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании. В сферу его ответственности будет входить подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений, сообщает TelecomDaily.
Дирекцию по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, объединившая в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн», возглавит Снежана Черногорцева. Она возглавляла дирекцию по маркетингу компании Red Bull Россия и сейчас перешла в "Билайн".
"Оператор стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений, - говорит Анастасия Оркина. - Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития взаимодействия с клиентами».
Напомним, что в сентябре «ВымпелКом» объявил об укрупнении структуры региональных представительств и, как следствие, сокращении штата сотрудников. Как сообщил гендиректор компании Михаил Слободин, не у дел останутся главным образом управленцы и административный персонал.
«Изменение структуры блока маркетинга и соответствующие новые назначения в нем направлены в первую очередь на общую оптимизацию структуры корпоративного управления в компании, в том числе с точки зрения упрощения ее структуры и сокращения времени управленческой реакции на важные или неожиданные события, - считает аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин. - Подобные преобразования важны в условиях ухудшения экономической конъюнктуры и усиления конкуренции».
Аналитик отмечает, что судя по динамике основных финансовых показателей российской дочки VimpelCom ltd за 9 месяцев 2015 года, у компании нет особой необходимости в кардинальном сокращении административных расходов.
«Непосредственно «ВымпелКом», в отличие от конкурентов по «большой тройке», не раскрывает подробную финансовую отчетность, - уточняет при этом Тимур Нигматуллин. - Судя по отчетностям конкурентов, можно предположить, что по итогам 9 месяцев 2015 года компания в том числе за счет процессов оптимизации сократила расходы на оплату труда где-то на уровне 5% г/г.».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.