Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Amazon открывает торговую площадку для стартапов
30 июля 2015 |
Ее задача – устранить пропасть между инноваторами и широкой массой потребителей.
На Amazon.com запущена платформа под названием Launchpad, где стартапы – создатели гаджетов и других «физических» товаров – смогут продавать свою продукцию напрямую миллионам пользователей интернет-магазина. Компания будет сотрудничать с более чем 25 венчурными фондами, бизнес-акселераторами, краудфандинговыми площадками, среди которых такие крупные и известные, как Andreessen Horowitz, Y Combinator и Indiegogo. Предполагается, что новая платформа Amazon будет доступна работающим с ними стартапами, когда те будут готовы рассматривать вопросы продажи своих разработок.
Сейчас на Launchpad представлено более 200 товаров, как уже популярных, так и менее известных. По заявлению Amazon, компания готова выполнять для них функции вывода продукта на рынок, маркетинга и дистрибуции.
Известно, что начинающим предпринимателям часто удается заинтересовать будущим продуктом массу людей, в том числе через краудфандинговые площадки, но когда приходит время доставлять многочисленным участникам проекта готовый товар, это вызывает большие трудности. Для стартапов типична ситуация, когда для маркетинга и дистрибуции у них нет ни людей, ни опыта, а выстраивание своей системы продаж приходится финансировать в ущерб новым разработкам. «Из разговоров со стартапами мы знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок почти так же трудно, как создать его», – сказал вице-президент Amazon Джим Адкинс. По его словам, интернет-ритейлер будет заниматься управлением запасами, формированием заказов, обслуживанием клиентов, давая разработчикам возможность сосредоточиться на инновациях, которые приведут к появлению еще более «крутых» продуктов.
Немаловажно, что, в отличие от многих новых проектов Amazon, площадка Launchpad с самого начала позиционируется как глобальная, с возможностью доставки за пределы США, в 10 международных центров компании. Кроме того, стартапы смогут предлагать свою продукцию подписчикам программы Amazon Prime.
У Amazon уже есть запущенный в марте электронный магазин Exclusives – для товаров, созданных в рамках проектов Kickstarter или ABC Shark Tank, все они эксклюзивно продаются на этой площадке. Launchpad будет существовать параллельно с Exclusives, фокусируясь в первую очередь на продукции стартапов, работающих с венчурными компаниями или инкубаторами, и без условия эксклюзивности.
По материалам зарубежных источников
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.