Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Amazon открывает торговую площадку для стартапов

30 июля 2015

Ее задача – устранить пропасть между инноваторами и широкой массой потребителей.

На Amazon.com запущена платформа под названием Launchpad, где стартапы – создатели гаджетов и других «физических» товаров – смогут продавать свою продукцию напрямую миллионам пользователей интернет-магазина. Компания будет сотрудничать с более чем 25 венчурными фондами, бизнес-акселераторами, краудфандинговыми площадками, среди которых такие крупные и известные, как Andreessen Horowitz, Y Combinator и Indiegogo. Предполагается, что новая платформа Amazon будет доступна работающим с ними стартапами, когда те будут готовы рассматривать вопросы продажи своих разработок.

Сейчас на Launchpad представлено более 200 товаров, как уже популярных, так и менее известных. По заявлению Amazon, компания готова выполнять для них функции вывода продукта на рынок, маркетинга и дистрибуции.

Известно, что начинающим предпринимателям часто удается заинтересовать будущим продуктом массу людей, в том числе через краудфандинговые площадки, но когда приходит время доставлять многочисленным участникам проекта готовый товар, это вызывает большие трудности. Для стартапов типична ситуация, когда для маркетинга и дистрибуции у них нет ни людей, ни опыта, а выстраивание своей системы продаж приходится финансировать в ущерб новым разработкам. «Из разговоров со стартапами мы знаем, что успешно вывести новый продукт на рынок почти так же трудно, как создать его», – сказал вице-президент Amazon Джим Адкинс. По его словам, интернет-ритейлер будет заниматься управлением запасами, формированием заказов, обслуживанием клиентов, давая разработчикам возможность сосредоточиться на инновациях, которые приведут к появлению еще более «крутых» продуктов.

Немаловажно, что, в отличие от многих новых проектов Amazon, площадка Launchpad с самого начала позиционируется как глобальная, с возможностью доставки за пределы США, в 10 международных центров компании. Кроме того, стартапы смогут предлагать свою продукцию подписчикам программы Amazon Prime.

У Amazon уже есть запущенный в марте электронный магазин Exclusives – для товаров, созданных в рамках проектов Kickstarter или ABC Shark Tank, все они эксклюзивно продаются на этой площадке. Launchpad будет существовать параллельно с Exclusives, фокусируясь в первую очередь на продукции стартапов, работающих с венчурными компаниями или инкубаторами, и без условия эксклюзивности.

По материалам зарубежных источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен