Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Melon Fashion Group еще на год передала MAYKOR сервис ККТ в 250 магазинах

20 мая 2015

Melon Fashion Group пролонгировала сервисный договор с MAYKOR сроком на один год. Общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов продолжит обеспечивать техподдержку кассового оборудования более чем в 250-ти магазинах ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree, находящихся под управлением Melon Fashion Group.

Аутсорсинговый договор с Melon Fashion Group был заключен в 2012 году, тогда MAYKOR был передан сервис 30 единиц ККТ в нескольких магазинах в Астрахани. Сегодня контракт охватывает 50 городов в 7-ми федеральных округах, а количество поддерживаемой техники выросло в 14 раз. В пакет услуг входят планово-профилактические и ремонтные работы, ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, установка, активизация и замена ЭКЛЗ, взаимодействие с налоговыми органами и информационно-консультационная поддержка пользователей.

«Учитывая широкую географию нашего присутствия в России, сотрудничество с MAYKOR является для нас оптимальным решением сервисных задач. За более чем 3 года мы убедились в качестве услуг аутсорсера, поэтому и было принято очередное решение о продлении договора», – прокомментировал Алексей Морозов, IT-директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».

«Беря на себя вспомогательные функции, мы, таким образом, освобождаем клиентам ресурсы для решения ключевых бизнес-задач. Melon Fashion Group  успешно развивает сети магазинов, не отвлекаясь на технические вопросы, связанные с работой кассового оборудования. Очередное продление сервисного договора подтверждает эффективность такого подхода», – отметил Станислав Бродянский, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.