Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
DirecTV готовится к 4К
15 мая 2015 |
DirecTV-15, спутник, принадлежащий одному из крупнейших в мире спутниковых операторов DirecTV (США), готовится к выводу на орбиту и уже помещён на ракету-носитель Ariane-5, на космодроме Куру во Французской Гвиане.
Согласно расписанию, пуск ракеты должен быть осуществлен 27 мая. Помимо него, в рамках запуска на орбиту должен быть выведен и ещё один спутник меньшего размера, Sky Mexico-1, который обеспечит покрытие на территории Мексики для DirecTV и мексиканского вещателя Grupo Televisa,сообщает TelecomDaily.
Спутник DirecTV-15 вмещает 30 транспондеров, работающих в Ku, Ka, а также R диапазоне, его вес составляет 6200 кг. Он должен занять орбитальную позицию в 103 градуса западной долготы, обеспечив покрытие в США и на Гаваях. Производитель спутника, Airbus Defense & Space, характеризует его как «наиболее мощный вещательный спутник США, который когда-либо был создан».
Запуская его, DirecTV готовит почту для полномасштабного старта 4К-сервисов. Ранее, в декабре 2014 года, оператор уже вывел на орбиту DirecTV-14, также предназначенный для этих целей. Напомним, что в марте текущего года вице-президент DirecTV Филип Госвитц (Philip Goswitz) назвал 4К-технологию «killer application» для спутниковой индустрии. Он полагает, что к 2020 году его компания будет транслировать порядка 50-70 Ultra HD-телеканалов.
По итогам первого квартала 2015 года, данные по результатам которого были обнародованы DirecTV на днях, абонбаза оператора увеличилась на 279 тыс. новых пользователей, в том числе 60 тыс. – в США, в средний месячный платеж в годовом сравнении увеличился на 5,5% до почти 106 долл. Всего база пользователей оператора насчитывает 20,4 млн домохозяйств в США и 12,7 млн – в Латинской Америке.
Выручка компании в первом квартале 2015 года составила 8,14 млрд долл, увеличившись на 6%, чистая прибыль сократилась на 13% до730 млн долл, на что повлияли валютные колебания в Бразилии и Венесуэле. DirecTV был вынужден поднять абонентскую плату для пользователей в США в последние месяцы, объяснив эту меру ростом программных расходов, включая расходы на региональные спортивные трансляции, а также затратами на оборудование.
Генеральный директор и президент компании Майк Уайт (Mike White) заявил, что планируемая покупка AT&T компании DirecTV за 48,5 млрд долл должна завершится до конца второго квартала 2015 года, что позволит «создать уникальную новую лидирующую на рынке компанию». AT&T – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США, предоставляющая мобильные услуги.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.