Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

DirecTV готовится к 4К

15 мая 2015

DirecTV-15, спутник, принадлежащий одному из крупнейших в мире спутниковых операторов DirecTV (США), готовится к выводу на орбиту и уже помещён на ракету-носитель Ariane-5, на космодроме Куру во Французской Гвиане.

Согласно расписанию, пуск ракеты должен быть осуществлен 27 мая. Помимо него, в рамках запуска на орбиту должен быть выведен и ещё один спутник меньшего размера, Sky Mexico-1, который обеспечит покрытие на территории Мексики для DirecTV и мексиканского вещателя Grupo Televisa,сообщает TelecomDaily.

Спутник DirecTV-15 вмещает 30 транспондеров, работающих в Ku, Ka, а также R диапазоне, его вес составляет 6200 кг. Он должен занять орбитальную позицию в 103 градуса западной долготы, обеспечив покрытие в США и на Гаваях. Производитель спутника, Airbus Defense & Space, характеризует его как «наиболее мощный вещательный спутник США, который когда-либо был создан».

Запуская его, DirecTV готовит почту для полномасштабного старта 4К-сервисов. Ранее, в декабре 2014 года, оператор уже вывел на орбиту DirecTV-14, также предназначенный для этих целей. Напомним, что в марте текущего года вице-президент DirecTV Филип Госвитц (Philip Goswitz) назвал 4К-технологию «killer application» для спутниковой индустрии. Он полагает, что к 2020 году его компания будет транслировать порядка 50-70 Ultra HD-телеканалов.

По итогам первого квартала 2015 года, данные по результатам которого были обнародованы DirecTV на днях, абонбаза оператора увеличилась на 279 тыс. новых пользователей, в том числе 60 тыс. – в США, в средний месячный платеж в годовом сравнении увеличился на 5,5% до почти 106 долл. Всего база пользователей оператора насчитывает 20,4 млн домохозяйств в США и 12,7 млн – в Латинской Америке.

Выручка компании в первом квартале 2015 года составила 8,14 млрд долл, увеличившись на 6%, чистая прибыль сократилась на 13% до730 млн долл, на что повлияли валютные колебания в Бразилии и Венесуэле. DirecTV был вынужден поднять абонентскую плату для пользователей в США в последние месяцы, объяснив эту меру ростом программных расходов, включая расходы на региональные спортивные трансляции, а также затратами на оборудование.

Генеральный директор и президент компании Майк Уайт (Mike White) заявил, что планируемая покупка AT&T компании DirecTV за 48,5 млрд долл должна завершится до конца второго квартала 2015 года, что позволит «создать уникальную новую лидирующую на рынке компанию». AT&T – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США, предоставляющая мобильные услуги.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен