Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Платное ТВ растет за счет IPTV
20 февраля 2015 |
Глобальный рынок в целом за 2014 г., по данным ABI Research, вырос на 5%, а IP-телевидение – на 14%.
Число подписчиков платных ТВ-услуг в мире на конец прошлого года достигло 924,4 млн человек. Сегмент IPTV, как отметил вице-президент ABI Research Джейк Сандерс, рос заметно быстрее рынка – на 14%. На втором месте – спутниковое вещание с показателем в 7%. А вот сегменты кабельного и наземного ТВ замедлились, показав рост всего на 3%. Суммарный доход (согласно предварительным оценкам, опубликованным ABI в октябре) составил $269 млрд.
Кабельное ТВ в глобальном масштабе прирастает за счет Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки – в сумме эти два региона обеспечили в 2014-м прибавку в 13 млн абонентов. Но в Северной Америке база подписчиков этих услуг сократилась за год примерно на 1%, в одном только в III квартале ведущие американские кабельные операторы потеряли 400 тыс. телезрителей.
Привлекательной альтернативой платному ТВ становятся для пользователей сервисы потокового видео, такие как Netflix и TiVo, где абонентская плата составляет менее $10 в месяц. Традиционные ТВ-операторы пытаются конкурировать с ними, развивая собственные аналогичные продукты или интегрируя потоковое видео в свои сервисы. Между Netflix и некоторыми европейскими операторами достигнута договоренность о том, что последние будут предлагать потоковое видео своим абонентам широкополосного доступа. Об аналогичных сделках с Netflix объявил недавно и ряд канадских операторов.
Компании стараются снизить отток клиентов, предлагая им пакеты услуг, отмечают аналитики. Кроме того, им удается увеличить ARPU за счет HD-каналов и премиум контента (к примеру, спортивного). По оценкам ABI Research, число подписчиков HD-услуг растет на всех телевизионных платформах и к 2019 г. их доля достигнет примерно 57%. А весь мировой рынок услуг платного ТВ, по прогнозу аналитиков, к 2019 г. будет генерировать $324 млрд дохода, который принесут ему 1,1 млрд абонентов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.