Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Детские товары перспективны для e-commerce
14 января 2015 |
Детские товары являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов интернет-торговли. По итогам 2013 года он составил 35 млрд. рублей (6,5% от всего рынка интернет-торговли).
Согласно исследованиию рынка интернет-торговли, проведенному J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 гг. был равен 42,2%; в 2013-2018 гг. CAGR ожидается на уровне 20,2%.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, в 2013 году объем прямых и венчурных инвестиций в российскую интернет-торговлю составил около 442 млн рублей, при этом наблюдается сокращение прямых инвестиций в отрасль по сравнению с 2012 годом.
Объем сегмента «Детские товары» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 35 млрд. рублей или 6,5% от всего рынка интернет-торговли и 7,3% от розничного рынка детских товаров, который, по оценке Retail.ru, в 2013 году составил около 478 млрд. рублей.
Максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Детские товары» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 1,4 млн посещений в месяц.
Согласно Yandex Wordstat, история показов «интернет магазины детских товаров» в октябре 2014 года составляет 52 тыс. показов в месяц.
Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет магазины детских товаров в России, эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие: детское питание, детская гигиена, одежда и обувь, игрушки и творчество.По оценке аналитиков, интернет-торговля детскими товарами является высококонкурентным и привлекательным сегментом, о чем говорит запуск Яндексом специализированной торговой площадки и привлечение венчурных инвестиций отдельными участниками.
Крупные игроки данного сегмента вышли в онлайн недавно – в 2008-2010 гг.; сегмент детских товаров фактически находится на стадии роста, который по прогнозам экспертов сохранится в 3-летней перспективе.
В данном сегменте преобладает стратегия сбыта через Сеть, что говорит о низких входных барьерах для новых игроков.
По словам Константина Логинова, управляющего директора Babysecret.ru, сегмент детского ритейла является одним из наиболее стабильных, поэтому привлекает все больше и больше внимания. Ежедневно появляются новые магазины, а многие непрофильные ритейлеры включают в свой ассортимент детские товары. Однако не все предприниматели понимают специфику данного направления и зачастую "выходят из игры".
«Дело в том, что мы работаем с особенной аудиторией, наши покупатели - это молодые и опытные мамы. Для них важны не только высокое качество и адекватная цена товара, что само собой разумеется, но также репутация магазина, уровень предоставляемого сервиса, быстрое и грамотное обслуживание. Далеко не все ритейлеры могут и готовы обеспечить такие потребности, поэтому со временем на рынке останутся лишь те игроки, которые способны соответствовать определенным требованиям», - говорит Логинов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.