Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Microsoft стала технологическим партнером Real Madrid
19 ноября 2014 |
Microsoft и Real Madrid объявили о партнерстве в области технологического развития и создании информационной платформы для взаимодействия миллионов болельщиков, игроков и тренерского штаба клуба.
Корпорация Microsoft и Real Madrid объединили усилия с целью изменить спортивную индустрию с помощью современных технологий. Результатом сотрудничества станет единая информационная платформа, с помощью которой болельщики смогут всегда следить за новостями любимого клуба, а игроки и тренеры анализировать данные, чтобы добиваться новых успехов.Флорентино Перес (Florentino Pérez), президент Real Madrid, и Орландо Айяла (Orlando Ayala), вице-президент Microsoft на развивающихся рынках, официально объявили о партнерстве на домашнем стадионе команды, Сантьяго Бернабеу. Сатья Наделла, глава корпорации Microsoft, также принял участие в мероприятии, выступив с видеообращением.
«Мы рады предложить удобные и эффективные инструменты, которые помогают людям общаться, создавать и делиться информацией. Теперь миллионы поклонников Real Madrid во всем мире смогут использовать их, чтобы продемонстрировать свою любовь к футболу», - отметил Сатья Наделла, исполнительный директор корпорации Microsoft.
Футбол невозможно представить без болельщиков, поэтому, в первую очередь, Microsoft и Real Madrid планируют обеспечить доступ к эксклюзивным новостям клуба с помощью онлайн-сервисов. Теперь, находясь дома, в отпуске или даже на матче, фанаты смогут подключиться к трансляции или купить билеты на гостевой или домашний матч.
Microsoft меняет способ взаимодействия человека с технологиями, предлагая смелые и оригинальные подходы. Так, решения Microsoft в области больших данных и облачных вычислений предоставят поклонникам испанского клуба уникальную возможность всегда быть в курсе новостей Real Madrid. Болельщики будут первыми узнавать об эксклюзивных анонсах, смогут предложить свои идеи для улучшения клуба и делиться своими историями друг с другом и даже с игроками. Теперь фанаты также смогут легко и быстро строить графики сравнения игроков, матчей и других интересных показателей с помощью любых устройств.
Игроки и тренерский штаб клуба планируют использовать устройства и сервисы Microsoft, такие как Surface Pro 3, для эффективного решения профессиональных задач. Партнерство Microsoft и Real Madrid также предполагает обмен информацией и знаниями о применении технологий в спорте с профессиональным сообществом, а также сотрудничество c подразделением Microsoft Research.Читайте также:
Капитальные затраты гиперскейлеров в 2025 году составят $300 млрд
В Подмосковье запустили новый онлайн-сервис «Цифросети»
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
Продолжаются переговоры о строительстве в Казахстане дата-центра Microsoft
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.