Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
У смартфонов Lenovo будет новый бренд
21 октября 2014 |
И другая бизнес-модель продаж – интернет-ориентированная.
Lenovo Group объявила о том, что она создает новую компанию, которая будет заниматься онлайн-продажами мобильных телефонов и смарт-устройств на китайском рынке. Она начнет работу с 1 апреля 2015 г. под собственным названием (оно пока неизвестно) и с другим брендом. Создаваемая компания, говорится в заявлении Lenovo, поможет «в наступлении на быстро растущий рынок потребительских мобильных устройств в Китае»; ее продажи, маркетинг и даже разработка продуктов будут опираться на бизнес-модель на основе интернета».
Lenovo сейчас ведет на китайском рынке ожесточенную конкурентную борьбу с компанией Xiaomi, локальным стартапом, которая продает свои устройства напрямую покупателям через онлайн-каналы по низким ценам и культивирует, как пишет Wall Street Journal, широкую базу своих фанатов, предлагая им собственное ПО, услуги и развлечения. Xiaomi также известна своими изощренными маркетинговыми подходами: компания активно общается с потребителями на форумах и в соцсетях, привлекая их к улучшению своих продуктов.
По всей видимости, Lenovo намерена следовать той же бизнес-модели. По крайней мере, в ее заявлении говорится о том, что новая компания будет «фокусироваться не только на устройствах, но и на разработке программ и приложений и на более плотном вовлечении пользователей».
Нынешний смартфонный бизнес Lenovo построен по традиционной модели: компания поставляет свою продукцию в Китае через мобильных операторов, розничные магазины и собственные онлайн-каналы. После запуска новой компании телефоны под старым брендом по-прежнему будут продаваться через операторов и розничные торговые точки.
Lenovo и Xiaomi – два крупнейших производителя смартфонов в Китае, обе они продают в стране больше телефонов, чем Samsung Electronics или Apple. В нынешнем году они усиленно воевали за первое место на локальном рынке: согласно оценкам Canalys и IDC, по объему поставок смартфонов во II квартале обе компании шли голова в голову. На мировом рынке в том же квартале Xiaomi, по данным Strategy Analytics, сумела выйти на пятое место, а Lenovo, уже давно входящая в top-5, заняла четвертое (по версии IDC, соответственно 6-е и 4-е).
Напомним, Lenovo находится в процессе завершения покупки Motorola Mobility за $2,91 млрд. Пока нет ясности, будет ли Motorola иметь отношение к новому бренду. Сейчас Lenovo и Motorola вместе взятые поставляют 20 млн мобильных телефонов в месяц, что сравнимо с объемами Huawei. Как считают источники Digitimes из компаний – производителей компонентов, в 2015 г Lenovo, Huawei и Xiaomi будут конкурировать за третье место в мировом рейтинге вендоров смартфонов.
Новая компания, согласно заявлению Lenovo, будет сосредоточена исключительно на китайском рынке. На должность ее CEO будет назначен Чен Сюйдун, в настоящее время президент Lenovo по Китаю и региону АТР. У него есть основательный опыт в маркетинге, продажах и операционном руководстве, не говоря уж о выводе на рекордные показатели бизнеса компании в Китае в сфере ПК, планшетов и смартфонов. Так что у нового бренда должны быть все шансы.
По материалам зарубежных источников
Читайте также:
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
Глобальные расходы на облачную инфраструктуру за 2023 год могут составить $100,6 млрд
Xiaomi представила собственную операционную систему
Объем глобального рынка квантовых вычислений оценен в $1,1 млрд
GS Group запускает производство линейки смартфонов и вычислительной техники
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.