Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Мобильное приложение заявителя МФЦ: госуслуги в твоем смартфоне

23 сентября 2014

Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ, выступая на форуме ИНФОТЕХ-2014 (г. Тюмень), представил новую версию мобильного приложения для заявителя МФЦ. Приложение – дополнительный канал взаимодействия гражданина с МФЦ наравне с порталом МФЦ и информационным киоском. Оно содержит расширенный перечень функций и выполнено в соответствии со стандартами разработчиков мобильных операционных систем. 

Мобильное приложение позволяет авторизоваться, выбрать госуслугу, записаться на прием в МФЦ, контролировать ход предоставления услуги. В приложении возможен поиск услуги по каталогу и ключевым словам (тэгам). Заявителю доступен общий перечень документов, необходимых к подаче, а также, после ответа на уточняющие вопросы, конкретный список документов, которые нужно подготовить именно ему. На карте можно выбрать ближайший к заявителю МФЦ, узнать расписание его работы, заказать «обратный звонок» из центра телефонного обслуживания МФЦ. Запись на прием отображается в календаре на мобильном устройстве. Мобильное приложение, разработанное специалистами ЛАНИТ, позволяет заявителю оценить качество оказанных услуг на сайте Вашконтроль.ру (ИАС «МКГУ»).

Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ: «Наша разработка – ответ на растущий спрос на подобное мобильное приложение со стороны граждан.  Мы ставили перед собой две задачи: сделать приложение максимально простым и сделать его совместимым с основными мобильными операционными системами. Это получилось – практически любую задачу пользователь может решить за минимально возможное количество кликов. Кроме того, мы качественно улучшили поиск, который теперь можно вести по ключевому слову, и интегрировали приложение с ИАС «МКГУ». Задача следующего этапа работы над приложением – объединение учетных записей приложения, портала и реестра заявителей МФЦ. Это позволит гражданину при первом же посещении МФЦ получить доступ к порталу и мобильному клиенту и вести общение с МФЦ через единую учетную запись». 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен