Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Екатерина ШЛЫК | 27 августа 2014 |
ШНТ шагает по Москве
Победители первого этапа московского проекта "Школа новых технологий" получили в подарок скоростной Интернет и памятные знаки.
В рамках выставки информационных технологий в образовании, открывшейся в преддверии 1 сентября в ГБОУ «ТемоЦентр», состоялось награждение победителей первого этапа проекта "Школа новых технологий" , проводимого московскими департаментами образования и информационных технологий при участии крупных интернет- и ИТ-компаний.Победителями стали первые 20 школ. Им были вручены настенные памятные знаки за победу в проекте «Школа новых технологий». Кроме того, как рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозёров, школы-победители получили в подарок интернет-трафик в 100 Мб.
Надо заметить, что успех первой двадцатки оказался хорошим примером – на участие во втором этапе проекта уже подали заявки 480 образовательных учреждений. Тех из них, кто будет участвовать в следующей ступени ШНТ (напомним, в финал второй очереди проекта должны будут выйти 200 школ), определит компетентное жюри по результатам рассмотрения заявок, сказал Белозеров.
Как ранее рассказывал глава ДИТ Москвы Артем Ермолаев , школы-победители проекта ШНТ получают софинансирование инновационных проектов от городских властей, а также мотивационные программы от компаний-участников проекта «Школы новых технологий», куда войдут мастер-классы для учащихся, электронные учебно-методические пособия, поддержка сайтов.
Андрей Белозеров отметил, что учащиеся школ-победителей уже получили возможность побывать на предприятии, производящем компьютеры, а также в офисах крупнейших интернет-компаний.
Кроме того, по словам Белозерова, помимо развития проекта ШНТ, с 1 сентября в четырех московских школах начнется внедрение электронных учебников . И в этих же школах впервые в России будет запущен курс «Полезный Интернет», призванный научить школьников безопасному и осмысленному пользованию глобальной сетью.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.