Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Сравнение мирового и российского рынков ОТТ-видеосервисов

06 августа 2014

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования мирового рынка ОТТ-видеосервисов, сравнение ключевых показателей российского и мирового рынков, 2011-2017 гг.

Наряду с традиционными формами распространения контента, начинают широко применяться ОТТ‑видеосервисы. Рост популярности ОТТ-видеосервисов как в России, так и во всем мире, обусловлен удобством использования, мобильностью, качеством предоставляемых услуг.

По оценкам J’son & Partners Consulting, мировой рынок ОТТ-видеосервисов активно растет: в период 2011-2014 годах он увеличился в 3,1 раза. В прогнозе до 2017 года ожидается, что рынок достигнет отметки в 28,9 млрд долларов. Доля российских компаний на мировом рынке  ОТТ-видеосервисов составила по итогам 2013 года около 0,7%. Доля ОТТ‑видеосервисов в структуре контента в России ниже, чем в среднем по миру, при этом темп прироста показателя в 2011-2012 годах опережает среднемировой.

По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, в 2013 году в мире на долю ОТТ-видеосервисов, работающих по рекламной модели монетизации (aVOD), пришлось порядка 46% или 7 887 млн долларов США. В то же время, доля в общей выручке выручке ОТТ-видеосервисов, использующих подписку в качестве основной бизнес-модели (sVOD), составило около 38% или 6 443 млн долларов США.

По сравнению с мировым рынком, на российском рынке нелинейного онлайн-видео более широко распространена рекламная модель (aVOD). Доля компаний в выручке, работающих  по этой бизнес-модели, составляет 75%.

Основные результаты исследования мирового рынка ОТТ-видеосервисов, сравнение ключевых показателей российского и мирового рынков, а также другие материалы смотрите и изучайте на новом видеопортале JSON.TV

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.