Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution»

12 марта 2014

5 марта 2014 г. завершил свою работу Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution».

05 марта 2014 года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» прошел Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution». В рамках мероприятия прошло обсуждение всего комплекса вопросов, связанных с перспективами развития TV и Media индустрии, формированием экосистемы, партнерством и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизацией в цепочке игроков, рекламными моделями, измерениями и продвижениями в медиа, обсуждением новых технологий, а также развитием игровых сервисов на Smart TV.

Форум прошел при активном содействии и поддержке Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Ассоциации Телевидения Высокой Четкости и Цифрового Кино HD Union, Ассоциации «Уралтелесеть», Ассоциации операторов кабельного телевидения «МАКАТЕЛ», Ассоциации эфирно-кабельного телевидения, Европейской Ассоциации коммерческого телевидения, Mail.Ru Group, Российской Ассоциации электронных коммуникаций, Инфокоммуникационного Союза, Ассоциации региональных операторов связи, Международной академии связи, Ассоциация участников рынка беспроводных сетей передачи данных Украины и Института экономики и комплексных проблем связи. Информационную поддержку Форуму оказывали более 50 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов. Официальным партнером мероприятия выступила компания Samsung, платиновым спонсором – компания Microsoft, спонсорами – компании CTI, Irdeto, SPB TV, партнерами сессий – компании АКАДО и Синтерра Медиа. Официальным CDN партнером Форума вновь стала компания NGENIX.

Пленарное заседание было посвящено Индустрии Connected TV & Digital Media. Ключевым трендам, драйверам и перспективам. Открыл заседание директор по фиксированному бизнесу и ТВ компании МТС - Дмитрий Багдасарян, выступив с темой «Медиакоммуникационная отрасль России: вызовы и перспективы». Активный интерес вызвали доклады иностранных спикеров мероприятия - Филиппа Девоста, заместителя директора, направления Digital Solutions Industries компании Caisse des Depots group, Рено ди Франческо, директора европейского офиса технологических стандартов компании Sony и Яна Или-Айо, старшего исполнительного директора по технологическому и операционному развитию компании Yleisradio, выступавших с докладами: «Заглянем за рамки экранов. Взгляд в будущее ТВ», «Объединяя мир телевидения. Как стимулировать будущие инновации» и «Расширение методов дистрибьюции медиа-платформ» соответственно. О развитии медиасреды: от телевидения к онлайн-видео рассказал генеральный директор компании Амедиа – Виталий Студитских. Своим прогнозом на рынок видео через 3 года поделился Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media. Высокий интерес аудитории вызвал доклад Ольги Карпман, руководителя продвижения платформы Windows Azure в России компании Microsoft, рассказавшей об Облачной платформе Microsoft для медиа индустрии.

На вторую часть пленарного заседания всех гостей собрал руководитель департамента стратегий развития цифровых медиа компании - Клеменс Швайгер, компания Arthur D. Little, выступив с докладом «Сочетание несовместимого. Новые возможности сотрудничества для производителей контента, вещателей и операторов». Во время заседания компания NGENIX, в лице генерального директора Чумаченко Константина, провела розыгрыш ipad mini, счастливым обладателем которого стал представитель компании Вестник связи. Помимо этого Константин Чумаченко рассказал слушателям об эволюции CDN в кросс-платформенных вещательных средах.

Люк Гейдон, вице-президент по медиа в регионе ЕМЕА компании Brightcove рассказал о Трансформации ТВ: медиа компании сегодня и завтра. В свою очередь, Сергей Кошляков, заместитель генерального директора компании Цифровое телевидение и генеральный директор телеканала Моя Планета поведал участникам Форума о Digital Media, о том, как объединить несовместимое и о новых возможностях для партнерства производителей контента, вещателей и операторов. Овладел вниманием аудитории Станислав Чистяков, специалист по продажам облачных решений в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft выступив с докладом на тему: «Построение медиа решений на базе облачной платформы Microsoft». Вызвал интерес доклад Якова Глубокого, менеджера продуктов, контент и сервисы Smart TV, Центр мультимедийных решений, САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ -  «Samsung Smart TV: новые возможности для потребителей и контент-провайдеров». Вниманию собравшихся был представлен доклад директора Games.Mail.Ru Александра Кузьменко: «Игры на TV:перспективы и развитие рынка».

О монетизации контента, источниках роста ARPU операторов IP TV на примере компании Ростелеком рассказала Олеся Коновалова, заместитель директора по управлению контентом дирекции по управлению медийными активами, Ростелеком. Доклад «Второй экран – интерактивная технология третьего поколения. Инструменты монетизации» был представлен менеджером по развитию направления «Интерактивное телевидение» компании CTI - Григорием Кузиным. Продолжая развивать тему сессии, со своим докладом «Smart TV и Mobile TV - перспективные формы монетизации или кто победит?» выступил Дмитрий Филиппов, директор по развитию компании SPB TV. О видеотерминалах в развитии Connected TV поведала аудитории Виктория Вирта, Co-Founder & COO FUNACTION.

Большой ажиотаж вызвала сессия, посвященная рекламным моделям, технологиям измерения и продвижения в TV & Digital Media пространстве. Новыми возможностями продажи рекламы в тематических каналах поделилась с аудиторией Нина Коваленко, начальник управления прямых продаж компании Газпром-Медиа. Лаконичный и в тоже время содержательный доклад «Планирование эффективной рекламной кампании в мультиэкранной среде» был представлен директором по аналитике и инсайтам компании OMD MD | PHD GROUP Сергеем Матвеюком.

Доклад «Переходим на Multiscreen» представил Андрей Силанчев, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании Irdeto. Руководитель продвижения платформы Windows Azure в России компании Microsoft – Ольга Карпман выступила с докладом: «Использование платформы Windows Azure для сайта Олимпийских игр». Не остались без внимания доклады представителей Первого канала - Натальи Нелупенко, руководителя интернет-отдела и ее заместителя - Дмитрия Полякова, которые поведали слушателям о мультиэкранных просмотрах спортивных событий: первый и второй экраны и технологических особенностях интернет-трансляции в HD качестве: настоящее, будущее.

Высокий интерес был проявлен к докладам спикеров:

  • Азнаур Аджиев, министр печати и информации, Республика Дагестан (Инструменты развития межрегиональной экосистемы новых и традиционных медиа)
  • Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи и средств массовой информации, Нижегородская область (Экосистема региональных медиа: переходное состояние или гармоничное сосуществование)
  • Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС (Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Перспективы операторских услуг на базе интернет-технологий)
  • Валерий Крылов, генеральный директор, Синтерра Медиа (Разрушители или созидатели? Влияние OTT (Over The Top) сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента)
  • Юлия Шахманова, генеральный директор, STV (Структурирование телекоммуникационного рынка России: формирование устойчивой технической платформы - закономерный этап развития)
  • Олег Волобуев, генеральный директор, Инвентос (Разработка Second Screen приложений на базе Webcaster Second Screen API)
  • Андрей Науменко, заместитель генерального директора, Москва Медиа (Региональный информационный канал: добраться до зрителя – миссия выполнима?)
  • Алексей Журавлев, директор по маркетингу и продажам, НТВ Плюс (Пользователь и компания: развитие рынка платного ТВ в России)
  • Юлия Шапошникова, руководитель отдела по работе с правообладателями, Триколор (Чего хотят зрители? О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм в соответствии с современными запросами телезрителей)
  • Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра, Vi/Видео Интернешнл (Современный этап развития российского рекламного рынка)
  • Мария Каменская, руководитель отдела исследований тематических каналов, TNS Russia (Современное телесмотрение и его измерение: потребности и возможности)
  • Дмитрий Колесов, директор по рекламным продажам и исследованиям, Viasat Россия и страны СНГ (Где найти аудиторию телевизионному холдингу?)
  • Дмитрий Пашутин, директор по медиа-аналитике, IVI.RU (Позиции online-видео на медиарекламном рынке)
  • Фирсова Татьяна, эксперт отдела интернет-исследваний, Vi/Видео Интернешнл (Анализ новых зрительских практик на основе результатов социальных исследований)
  • Елена Рубец, ведущий аналитик, Zoomby (SMART TV как новый канал коммуникации)
  • Александр Беленов, генеральный директор, Tvzavr (Возможности и стратегии для облачного ТВ)
  • Павел Катков, вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти, Ассоциация правообладателей (Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона)

Во время кофе-брейков в демо-зоне делегаты форума активно интересовались и изучали журналы и буклеты, представленные информационными партнерами мероприятия.

Подробная информация, фотографии с прошедшего Форума, презентации и видео выступления докладчиков представлены на официальном сайте Форума www.connectedtv-forum-2014.com

Форум был организован компанией Connectica Lab.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен