Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 07 августа 2013 |
Олимпиада в цифре
С 2001 г. стоимость бренда Samsung выросла более чем в пять раз (сейчас он занимает 9-е место среди лучших мировых брендов) во многом благодаря участию компании в Олимпийском движении.
Начиная с Олимпиады в Нагано в 1998 г., Samsung - постоянный Всемирный Олимпийский партнер в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования. Тогда компания предоставила Оргкомитету Игр 13 тыс. устройств – мобильных телефонов, пейджеров и цифровых радиостанций. Программа Samsung Call Home позволила каждому из 2450 атлетов бесплатно звонить родным и близким, чтобы поделиться своими эмоциями. Для осуществления звонка нужно было предъявить карточку Call Home Card представителю Samsung Call Home Team.
Каждые последующие Игры наполнялись новыми "цифровыми идеями" Samsung. Так, на Олимпиаде в Сиднее (2000 г.) был представлен проект Olympic Rendezvous @ SAMSUNG (OR@S) – площадка, на которой можно было ознакомиться с самыми актуальными новинками беспроводных технологий и отдохнуть от накала Игр. Павильон OR@S сразу же получил огромную популярность. За время Олимпиады его посетили более 1 млн. человек, среди которых были спортсмены, члены их семей и гости Игр. Программа Share the Moment Call (которая раньше называлась Call Home) предоставила зрителям и спортсменам возможность совершать бесплатные звонки по всему миру. За время проведения Олимпиады было совершено более 42 тыс. звонков c официальных телефонов Игр, предоставленных Samsung.
На Олимпийских играх в Афинах (2004 г.) Samsung впервые реализовала проект WOW (Wireless Olympic Works), предоставив 14 тыс. мобильных телефонов организаторам и атлетам и первую беспроводную информационную систему об Играх. Для зимних Олимпийских игр в Турине (2006 г.) Samsung предоставила более 8 тыс. официальных мобильных телефонов Игр с сервисом WOW, который служил для координации действий всех участников и организаторов Олимпиады. На Олимпийских играх в Пекине (2008 г.) проект WOW для упрощения координации олимпийских соревнований был улучшен такими функциями, как OCM2008, прогноз погоды, обновление статистики по медалям и расписание игр. WOW также позволял персонализировать страну происхождения пользователя в личном кабинете My WOW, чтобы впоследствии получать индивидуальную информацию. На зимних Олимпийских играх в Ванкувере (2010 г.) впервые с момента запуска технологии WOW Samsung сделала приложение доступным для каждого человека на планете. Общедоступное (через мобильные телефоны, веб-сайты и прочие цифровые каналы) приложение WOW предоставляло поклонникам Олимпийских игр мониторинг и доступ к информации о них в режиме реального времени в любом месте и в любое время.
Но самыми "цифровыми" в истории стали Олимпийские игры в Лондоне (2012 г.). Являясь представляющим партнером Эстафеты олимпийского огня, Samsung провела кампанию с номинациями на звание факелоносцев, которая собрала огромное количество рекомендаций со всего мира. В общей сложности 1360 факелоносцам Samsung из 58 стран была оказана честь нести олимпийский огонь. При этом виртуальная кампания эстафеты Samsung Hope Relay была проведена в 17 странах, в результате чего приложение для смартфона было загружено свыше 1,75 млн. раз. Smart-технологии Samsung позволили любому человеку пробежать несколько километров, за которые компания сделала пожертвования на благотворительные цели по всему миру при поддержке программы Samsung Hope for Youth. Кампания позволила каждому человеку принять участие в важном мероприятии и стать частью Эстафеты олимпийского огня.
Особую роль сыграла программа Samsung Global Blogger, предоставив всем и каждому возможность делиться своими эмоциями с друзьями и близкими. 76 блогеров из 20 стран получили путевку на Олимпийские игры. Имея в распоряжении смартфоны Samsung новейших моделей, они активно делились своими яркими впечатлениями от Олимпийских игр с людьми по всему миру, тем самым создавая поистине глобальное цифровое сообщество для всех ценителей спорта.
В мобильных павильонах премиум-класса Samsung Mobile PIN, расположенных в Олимпийском парке и по всему Лондону, более 500 тыс. человек ознакомились и приобрели мобильные телефоны Samsung, включая Samsung Galaxy S III. Интерактивная площадака Samsung GALAXY Studio, где потребители могли испытать возможности новейших продуктов Samsung GALAXY, была интегрирована с PIN-магазинами.
Samsung Galaxy S III и Samsung Galaxy Note были представлены на церемонии открытия, в качестве ключевой части танцевального праздника в честь интернета. Более 4 млрд. человек во всем мире смотрели ТВ-трансляцию Игр, а затем еще больше обсуждений прошло в интернете и социальных сетях.
Оставаясь Всемирным олимпийским партнером в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования, Samsung предоставила около 17 тыс. мобильных телефонов и 4600 мобильных аксессуаров для членов Олимпийской семьи. В мобильные телефоны и смартфоны было предварительно загружено приложение Samsung Wireless Olympic Works (WOW). В режиме реального времени оно обновляло информацию о расписании игр, прогноз погоды, последние отчеты с результатами соревнований, статистику по завоеванным медалям и олимпийским рекордам.
Впереди – Олимпиада в Сочи, которую Samsung обещает сделать не менее "цифровой".
По материалам Samsung Electronics подготовила Лилия Павлова.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.