Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Техносерв Украина» объявляет о получении партнерского статуса Silver компании Cisco

24 июля 2013

Компания «Техносерв Украина» – представительство ведущего российского интегратора «Техносерв» в Украине – объявляет о получении партнерского статуса Cisco Silver Certified Partner.

Получение партнерского статуса  Cisco Silver Certified Partner  стало результатом многолетнего сотрудничества с компанией Cisco и реализации ряда крупных проектов в телеком и финансовом секторе, а также выполнения всех необходимых требований для получения статуса Silver, среди которых подтверждение высокого уровня технической компетенции, проектного управления, сервисной поддержки, квалификации персонала и наличие необходимого набора специализаций На сегодняшний день в Украине всего два партнера Cisco уровня Silver, одним из которых является «Техносерв Украина».

В рамках тщательной подготовки компании «Техносерв Украина» к получению статуса была проведена большая работа по оптимизации бизнес-процессов и подходов к проектированию на базе оборудования  Cisco, четкой организации обеспечения сервисной поддержки заказчиков, обучению и сертификации инженеров компании. На данный момент компания «ТехносервУкраина»  обладает следующими специализациями:  Express Foundation Specialization,  Advanced Borderless Network Architecture Specialization, Advanced Unified Computing Technology Specialization. В компании создана специальная учебная лаборатория для подготовки инженеров наивысшего уровня, тестирования и демонстрации заказчикам готовых решений Cisco.

Статус Cisco Silver Certified Partner был окончательно подтвержден после успешного прохождения «Техносерв Украина» аудита, который проводился независимой аудиторской компанией NSF-ASR по обновленным стандартам Cisco. Во время аудита в компании «Техносерв Украина» была отмечена сильная техническая команда, нацеленная на качество, которая предоставляет законченные решения и имеет хорошие отношения с заказчиком, обладает высоким профессионализмом в проектном подходе и дизайне. Очень высоко был оценен процесс внедрения и организация сервисной поддержки в компании, ее качество и уровень.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен