Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 18 июля 2013 |
Юзер-группа с потенциалом 2000+
Клиенты и партнеры SAP в СНГ, а их более 2 тыс., могут стать членами Некоммерческого партнерства "Группа русскоязычных пользователей программных решений САП", первый форум которого прошел в Москве.
О создании группы русскоязычных пользователей программных решений SAP (Russian SAP User Group – RSUG) было объявлено в апреле этого года, и около двух недель назад Некоммерческое партнерство получило юридическое оформление. В мире действует уже 34 аналогичных группы, которые создавались начиная с 1988 г. Их задачи – взаимодействие с вендором по вопросам продуктовой стратегии, выявление и консолидация потребностей заказчиков, которые необходимо учесть при создании новых и развитии существующих решений, поиск и изучение лучших практик внедрения и использования решений SAP на различных рынках. Важный элемент этой работы – экспертное участие в проектах по локализации решений вендора.
По мнению исполнительного директора SAP СНГ Наталии Парменовой, курирующей работу RSUG, появление русскоязычной группы пользователей SAP говорит о зрелости рынка, о сильной экосистеме, в которой взаимодействуют и обмениваются опытом и знаниями компания, ее клиенты и партнеры. "Мы готовы выслушивать мнения членов группы относительно дальнейшего развития наших решений, их совершенствования, - отметила Наталия Парменова. – Мы также считаем, что RSUG станет площадкой по донесению клиентам наших собственных планов развития технологий и решений".
В России RSUG начала свою работу с проведения первого форума, посвященного вопросам локализации решений SAP ERP HCM для управления персоналом. По словам Александра Стукана, исполнительного директора RSUG, эта тема - одна из наиболее востребованных у российских заказчиков: ей отдали предпочтение большинство участников опроса, проведенного в группе. В своей работе RSUG планирует активно использовать опыт других аналогичных сообществ – в частности, группы DSAG, в которую входят говорящие на немецком языке пользователи из Германии, Австрии и Швейцарии. "Самое ценное, что мы можем предложить тем, кто только собирается внедрять SAP, - это знание о продуктах компании из первых уст, от тех, кто уже участвовал в проектах и использует эти системы в работе, - отметил А. Стукан. – Именно такой практический подход востребован пользователями SAP в России и СНГ". По его мнению, российским заказчикам может быть полезен опыт DSAG в изучении автоматизации процессов управления персоналом на базе решений SAP HCM, в том числе по управлению кадрами, расчету вознаграждений, отчетности, онлайн-рекрутингу, организации рабочего времени, повышению квалификации кадров, планированию расходов на содержание персонала, квалификациям и тренингам, управлению командировками.
По словам Вадима Москаленко, председателя управляющего совета RSUG и заместителя начальника департамента автоматизации ОАО РЖД, ключевым преимуществом групп пользователей является возможность открытого диалога и активного обмена знаниями. "Открытое сообщество – это ценный ресурс для генерации новых идей, проведения исследований и оценки лучших практик, - отметил Вадим Москаленко. – Такая работа позволяет бизнесу становиться более сильным и конкурентоспособным. По большому счету, проигравших здесь не будет". По словам Вадима Москаленко, работу планируется построить по пяти категориям: отрасли, процессы, технологии, SMB, сервисы поддержки. Для обмена знаниями RSUG планирует проводить регулярные (2-3 раза в месяц) мероприятия с использованием всех возможных форматов и средств коммуникаций (вебинары и семинары, круглые столы, очные встречи на топ-уровне, форумы и др.). Он отметил также, что в группе могут участвовать как клиенты SAP, так и партнеры. При этом, как показывает мировой опыт, в группах соблюдается определенная пропорция (70% участников – клиенты), а партнеры, вступая в ассоциацию, не используют инструменты прямого маркетинга. Впрочем, внося свою экспертизу, партнеры могут влиять на мнение клиентов ненапрямую.
Пока что в совсем молодой RSUG несколько десятков членов, но как показывает мировой опыт, в зависимости от зрелости рынка в такую группу может войти практически все сообщество пользователей решений вендора.
Лилия Павлова
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.