Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж?

20 мая 2013

Yell.ru запускает новое направление - Yell Бизнес. В отличие от популярных среди маркетологов социальных сетей, этот инструмент работает именно на продажи, так как предоставляет максимальное количество информации о компании для потребителей и уникальные возможности продвижения для владельцев бизнеса.

Главная особенность Yell Бизнес в том, что в отличие от социальных сетей (которые вовлекают, но не продают), Yell.ru работает с пользователями, которые уже готовы сделать покупку. Они приходят на портал, чтобы выбрать конкретную компанию и совершить сделку, в то время как «лайки» социальных сетей редко превращаются в реальную прибыль. Так, согласно отчету Coca-Cola, результаты которого были опубликованы в марте этого года, более 64 миллионов «лайков» этого легендарного бренда в социальной сети вылились в не более чем 0,01% продаж компании.

Чем ближе потребитель к моменту покупки, тем более он подвержен внешнему влиянию, в том числе и прямой рекламе, эффективность которой на Yell.ru – одна из самых высоких в Рунете. Например, показатель CTR на портале доходит до 10%. В социальные сети пользователь приходит за общением, что объясняет необычайно низкий CTR, несмотря на высокую посещаемость.

На Yell.ru предприниматель может завести личный кабинет и получать еженедельную статистику просмотров и переходов на сайт, а также возможность вступить в активный диалог с потребителем.

Компания также получит надежный источник информации о качестве сервиса – достоверность отзывов на Yell.ru проверяется инновационной системой фильтрации и штатом модераторов в режиме 24/7. При этом далеко не каждый отзыв на портале критичен: более ¾ отзывов имеют оценку «отлично» и «хорошо». Высокое качество контента на Yell.ru по достоинству оценено не только посетителями, но и партнерами портала, среди которых Yandex.ru и Google.ru.

«Продвижение в сети – один из важнейших приоритетов в развитии любой компании, – говорит Йоаким Грёнвалль, генеральный директор Yell.ru. – Конечно, социальные сети дают множество возможностей, однако они не продают, а только вовлекают потребителя. Мы создали эффективный инструмент продаж – Yell Бизнес. С помощью него владелец бизнеса не только сможет узнать о репутации своей компании среди пользователей, но и вступить в диалог с ними. Выбор современных предпринимателей – это онлайн-продвижение, которое в скором времени превратится в ощутимую прибыль».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен