Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 02 октября 2012 |
Моtorola Mobility Home знает, как сделать ТВ будущего массовым
По данным ежегодного исследования Motorola Engagement Barometer, 2011, проведенного компанией среди 9 тыс. телезрителей в 16 странах, 37% людей смотрят телевидение вне дома на мобильных устройствах. Из них 60% используют для этой цели ноутбуки, 28% - мобильные телефоны и 12% - планшеты.
При этом количество потребителей, использующих свой смартфон для просмотра телепрограмм, каждый год увеличивается на 20% и на 30% больше становится телезрителей, готовых во время просмотра обсуждать содержание этих программ с друзьями в социальных сетях.
Однако по-настоящему заметным триумф интерактивного телевидения станет тогда, когда к 19% людей, уже сегодня смотрящих телевидение в режиме он-лайн, добавится 51% тех, кто пока этого не делает, считает С. МакКаффри, генеральный менеджер по региону EMEA компании Motorola Mobility Home. «Мы видим в этом тренде – средство увеличения выручки и оборотов российских операторов», - отметил он на встрече с журналистами на конференции Moto4You в Москве.
Напомним, что в мае 2012 г. была закрыта сделка по приобретению Motorola Mobility компанией Google стоимостью $12,5 млрд., и с тех пор производитель мобильных устройств, а также устройств для домашнего ТВ, развивается в орбите Интернет-гиганта, получая 30% своего дохода за пределами США.
В Россию, где в Санкт-Петербурге с 1997 г. действует исследовательский центр компании Motorola, а в Москве - офис Motorola Mobility с функциями маркетинга и продаж, команда топ-менеджеров по региону EMEA приехала представить свою концепцию телевидения будущего, а кроме того, заявить о намерении в течение трех лет инвестировать в развитие бизнеса.
Продукты, в которых концепция уже нашла свое воплощение, можно условно распределить по трем основным направлениям. К первому из них относятся устройства для домашнего потребления - телевизионные приставки для IP TV, цифрового кабельного ТВ и ОТТ- сервисов разного уровня, некоторые из которых уже прописались в домах и квартирах пользователей услуг компаний «Ростелеком» и «ВымпелКом». Ко второму – решения операторского класса для построения оптических мультисервисных сетей, а также транскодеры, в которых используются запатентованные Motorola технологии сжатия видеосигнала. К третьему – так называемые средства для обеспечения «конвергентного опыта», такие, как мультиплатформенный программный пакет Medios, который позволяет провайдерам услуг платного телевидения предлагать контент, защищенный с помощью специального ПО недавно приобретенной Motorola Mobility компании SecureMedia, одновременно для нескольких экранов, дифференцировать и монетизировать его.
Кроме того, помочь провайдерам услуг платного ТВ получить дополнительный доход с подключенного домохозяйства может предлагаемый Motorola Mobility Home набор решений «Умного Дома», с функциями видеонаблюдения, безопасности, управления энергопотреблением. В США, где, как ожидают эксперты, к 2015 году системами удаленного мониторинга обзаведутся 20% домохозяйств, сегодня такие услуги на основе решения Motorola Mobility Home уже предлагает своим абонентам за $10 в месяц компания Verizon (полный комплект оборудования мониторинга продается отдельно за $219).
По словам С. МакКаффри, приоритетным направлением бизнеса Mobile Mobility Home в России, в т.ч. и с точки зрения инвестиций, станут решения для обеспечения конвергентного опыта, которое наиболее полезно для российских операторов.
Читайте также:
В России представлена серия стандартов цифровизации ЖКХ
В Москве внедряют сервисы проекта «Умный дом» в новостройках по программе реновации
МТС и группа «Эталон» займутся разработкой цифровых решений для «умных» зданий
В Калининградской области стартовало производство первых российских медиахабов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.