Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Мобильная интернет-аудитория продолжает рост
13 марта 2012 |
Рост мобильной аудитории за зимние месяцы 2012 года составил 2,5%. При этом растет аудитория не только сайтов, ориентированных только на мобильных пользователей, но и аудитория крупных российских порталов.
Количество пользователей мобильного Интернета внутри социально-демографических групп по данным Mobtop.ru распределяется следующим образом: мужчины 67% - женщины 33%.Основная аудитория мобильного интернета это пользователи в возрасте 18-34 года, которая составляет 65%. Считается, что эта возрастная аудитория наиболее платежеспособна. Развернутые данные по полу и возрасту пользователей мобильного интернета на диаграмме ниже.
Мобильный телефон до сих пор остается основным способом выхода в интернет
для жителей поселков городского типа и деревень, где фиксированная связь развита
плохо. Это отчетливо видно на ниже представленных диаграммах доля мобильных OS
и статистика по мобильным устройствам.
Сегодня рынок современных мобильных операционных систем и программных
платформ для мобильных устройств характеризуется высоким уровнем конкуренции.
Несмотря на это лидирующие позиции занимают уже давно проверенные OS. Если
говорить о будущем, заметен рост операционной системы Android, тем более что
модельный ряд многих известных производителей смартфонов имеет эту OS. Так же
увеличиваются аппараты Samsung поддерживающие родную операционную систему Bada.
Nokia удерживает лидирующую позицию, не снижая долю своих телефонов. И все же по
сравнению с последними месяцами 2011 года произошли изменения - доля Samsung
выросла на 1,5%, на 0,5% выросла доля LG. Доли Apple и HTC
остались без существенных изменений.
Владельцы смартфонов, коммуникаторов и планшетов
активно используют их для выхода в интернет повсеместно. Выходом в интернет им
служат сети сотовых операторов , а так же Wi-Fi точки доступа. Выход в интернет
через Wi-Fi на сегодняшний день составляет ¼ от всех выходов, остальное
приходится на операторов.
Доля сотовых операторов “большой тройки” составляет 87% рынка. Доля «МегаФона»
осталась на прежнем уровне (33%), что позволяет сотовому оператору
занимать первую строчку. МТС отстал от «МегаФона» на 1% - его доля составляет 32%. Доля «ВымпелКом» равна
22%, что хуже, чем в декабре месяце прошлого года. Ситуация на
рынке такова, что каждый оператор продвигает безлимитные тарифы, что только
способствует проникновению мобильного интернета в России.
Читайте также:
МТС запустит собственную облачную платформу во втором квартале 2025 года
Компания «Свободные Технологии Инжиниринг» строит ЦОД для МТС
МТС вложит в строительство дата-центров 20 млрд рублей
МегаФон и Иркутская область договорились о развитии цифровизации региона
Ярославский ЦОД билайн прошел сертификацию по системе «зеленого строительства»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу