Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Манго Телеком» начинает масштабную экспансию в регионы
01 декабря 2011 |
Компания «Манго Телеком» запускает программу создания офисов в городах-миллионниках РФ. Сегодня начинает работу офис «Манго Телеком» в Екатеринбурге – первый филиал, созданный в рамках данной программы. Её реализация является одной из главных задач компании на 2012 год.
Выполнение региональной программы «Манго Телеком» будет проходить в два этапа. На первом этапе компания откроет офисы в трех городах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде (1 марта 2012) и Ростове-на-Дону (1 августа 2012). К концу первого года работы клиентами «Манго Телеком» в этих городах должны стать по 15% от числа предприятий – потенциальных пользователей услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Их доля также оценивается в 15%. В дальнейшем, при благоприятном сценарии развития российской экономики, до конца следующего года компания планирует открыть еще четыре региональных офиса – также в городах-миллионниках.На каждый город, где открывается офис «Манго Телеком», компания выделяет первичные инвестиции в размере одного млн. долларов США. При этом подчеркнем, что в случае экономического кризиса региональная программа «Манго Телеком» продолжит свое развитие – в оставшихся четырех городах компания будет вести поддерживающую работу, в частности, мониторинг конкурентной среды, исследование потенциального рынка, развитие партнерских отношений и др. На это каждому городу будет выделено 100-110 тысяч долларов США. Кроме того, дополнительные ресурсы компания направит на активную работу в Свердловской и Нижегородской областях. Таким образом, до конца 2012 года общий объем инвестиций в региональную программу «Манго Телеком» составит от 3.8 до 7 млн. долларов США. Отметим, что компания располагает достаточными собственными средствами, поэтому при любом сценарии эти планы не требуют привлечения кредитов или поиска инвесторов.
Выполнение региональной программы приведет к перераспределению выручки «Манго Телеком». Так, в настоящее время (данные на ноябрь 2011) 85% выручки приходится на Москву, 15% – на Санкт-Петербург. К концу 2012 это распределение должно выглядеть так: Москва (72%), Санкт-Петербург (17%), Екатеринбург (6%), Нижний Новгород (2-3%) и Ростов-на-Дону (1-2%). При этом суммарный оборот «Манго Телеком» увеличится на 80% (на 50% – в случае экономического кризиса).
Региональные офисы «Манго Телеком» будут опираться на существующую техническую инфраструктуру оператора. Готовясь к запуску региональной программы, компания провела ее масштабирование до уровня, достаточного для обслуживания абонентской базы, запланированной на 2012 -2013 гг. Кроме того, присоединение к сетям местной связи позволит существенно снизить затраты региональных абонентов «Манго Телеком» на местные звонки.
Хотя в выбранных городах действует немало крупных предприятий, но первоочередная задача новых офисов «Манго Телеком», также как в Москве и Санкт-Петербурге, состоит в продвижении «облачных» телекоммуникационных сервисов линейки «Манго-Офис» в сегмент SMB. В более широком плане, в регионах РФ целевым сегментом для услуг «Манго Телеком» являются: SMB и SOHO, территориально-распределенные предприятия регионального масштаба, а также крупные компании, имеющие представительства в Москве и Санкт-Петербурге или испытывающие потребность в функциональном эквиваленте такого представительства. Еще один сегмент составляют проектные группы, формируемые на время подготовки и проведения различных общественно-значимых мероприятий: форумов, выставок, конгрессов, фестивалей и др.
В настоящее время центральным элементом продуктовой линейки «Манго-Офис» является сервис «Виртуальная АТС», который по функциональным возможностям значительно превосходит как представленные на местных рынках предложения категории ВТС (виртуальные телекоммуникационные сервисы), так и традиционные «железные» офисные IP- и гибридные АТС высшего класса. В первую очередь, это связано с наличием в «облачной» ВАТС «Манго Телеком» встроенных информационно-аналитических сервисов и интегрированных с ними разнообразных средств поддержки бизнес-процессов (продаж, анализа эффективности рекламных кампаний, техподдержки клиентов, обучения персонала), которые могут охватывать сразу несколько территориальных единиц предприятия. Это позволяет не только снижать начальные и текущие расходы на связь, но и генерировать дополнительную прибыль.
Подчеркнем, что предложения компании «Манго Телеком» полностью отвечают потребностям предприятий с повышенной управленческой культурой, рассматривающих улучшение организации бизнеса как важнейший приоритет. В 2011 году в клиентской базе «Манго Телеком» именно эта категория потребителей, возникшая в период кризиса 2008-2009 гг., показывает наивысшие темпы роста (70% в год – при среднем значении по всей базе в 50%), а также лидирует по ARPU (на 25-30% выше среднего показателя) и разнообразию фактически используемых сервисов.
Кроме того, к существенным конкурентным преимуществами предложения «Манго Телеком» относится наличие полного набора характеристик, отличающих «облачные» сервисы. Это: практически неограниченная с точки зрения пользователя возможность масштабирования любых параметров услуги (например, число и канальность номеров, пространство для записи разговоров и др.); эластичность сервиса, т. е. его способность справляться с внезапными пиковыми нагрузками; самостоятельное управление пользователем всеми параметрами услуги, оплата за фактически использованные ресурсы и пр.
Все региональные офисы «Манго Телеком» будут делать ставку на комплексную телефонизацию и поддержку предприятий, при этом оператор станет единым центром ответственности за весь технический комплекс, влияющий на качество услуги, – от узла связи «Манго Телеком» до телефонных аппаратов и софтфонов, с которыми работают сотрудники абонента. На данный момент сервис такого уровня недоступен предприятиям SMB даже в Москве и Санкт-Петербурге.
«Выход в российские регионы я считаю одним из двух главных результатов 2011 года, наряду с запуском „облачной“ платформы и переводом на нее всех сервисов, предоставляемых нашей компанией, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Уже сегодня число российских предприятий, которым доступны новейшие виды телекоммуникационной поддержки бизнеса, увеличилось на сто с лишним тысяч. В следующем году это число, по крайней мере, удвоится. И все эти компании получают реальную возможность лучше организовывать бизнес-процессы, меньше тратить, больше зарабатывать, укреплять лояльность своих клиентов, создавать единую коммуникационную среду с партнерами в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволит им упрочить свое положение на рынке – по какому бы сценарию ни шло развитие российской экономики».
Екатеринбург. Население города составляет 1 млн. 387 тыс. человек, в Екатеринбурге работает свыше 110 тыс. предприятий, еще 191 тыс. – в Свердловской области. Крупнейшие из них – промышленные гиганты: Уралмаш, Верх-Исетский металлургический завод, Уралтяжмаш, Уралэлектротяжмаш, Уралтрансмаш, Уралхиммаш, концерн «Калина», Спецмашкомплект и др. Сегодня Екатеринбург занимает третье место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по объему розничного товарооборота.
Предполагаемый объем рынка ВТС в Екатеринбурге в денежном выражении составляет 24 млн. 750 тыс. рублей. К концу первого года работы «Манго Телеком» намерена довести ежемесячный объем выручки до 3,713 млн. рублей и подключить к флагманской услуге порядка 2500 предприятий. При этом показатель ARPU запланирован на уровне 1500 рублей (для сравнения: в Москве ARPU равен 2,2 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 1,9 тыс. руб. (данные на ноябрь 2011)).
В настоящее время численность офиса «Манго Телеком» в Екатеринбурге составляет четыре человека, в течение следующего года она возрастет до 10-12 человек.
Нижний Новгород. Это пятый по численности населения (более 1 млн. 255 тыс.) город России, важный экономический, транспортный и культурный центр страны. В городе зарегистрировано более 70 тыс. крупных и средних предприятий, важное место занимают машиностроение (автомобилестроение, судостроение, производство вооружений) и металлообработка. В Нижегородской области число предприятий составляет порядка 350 тыс.
«Манго Телеком» оценивает суммарный объем рынка ВТС на уровне 15 млн. 750 тыс. рублей. К концу первого года работы компания планирует подключить к «Манго-Офис» 1580 предприятий. Запланированная величина ARPU в этом городе – 1500 рублей, а предполагаемый ежемесячный объем выручки – 2 млн. 362,5 тысячи рублей.
Ростов-на-Дону. В городе проживает 1,1 млн. человек. Это политический, экономический и культурный центр юга России, обладающий значительным промышленным, банковским, торговым и научным потенциалом. Годовой объем промышленной продукции крупных и средних предприятий составляют порядка 31 млрд. руб. Кроме того, на Ростов-на-Дону приходится практически половина торгового оборота в регионе.
В 2012 году потенциальный объем рынка ВТС в Ростове-на-Дону, по оценкам «Манго Телеком», составит 13 млн. 275 тыс. рублей. Компания планирует подключить к услуге 1.330 предприятий при уровне ARPU в 1500 рублей. Предполагаемый ежемесячный объем выручки в этом регионе – 1 млн. 991 тысяча рублей.
Читайте также:
Гостиничный бизнес выбирает сервисы MANGO OFFICE для эффективных коммуникаций с клиентам
MANGO OFFICE обновляет модуль определения эмоциональной окраски разговоров
Компания MANGO OFFICE расширила географию присутствия на десять городов
Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса
MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.