ИКС № 9 2008
Тема выпуска:
Бизнес на экране
Рынок ТВ перестал быть монолитным, "разбившись" на множество секторов и бизнесов. Телевидение общедоступное и платное; ТВ эфирное, кабельное, спутниковое; IPTV и интернет-телевидение; ТВ дома и в транспорте; телепрограммы в маленьком экране мобильного телефона и на аршинных площадях домашних кинотеатров; ТВ высокой четкости и стандартного разрешения…
Доставляют эти услуги телезрителю многочисленные операторы – кабельного вещания, спутникового, эфирно-спутникового, а также телефонные операторы и интернет-провайдеры. Какие бизнес-модели применяют различные игроки рынка телевещания? Какой контент наиболее востребован телезрителем, за что и сколько готов платить абонент и сколько вкладывают поставщики контента в его производство и приобретение? Как обеспечить защиту авторских прав на всех участках цепи распространения контента? Каковы перспективы телевидения в цифровом мире? Эти и другие вопросы обсуждают участники темы номера.
Также в номере
- Обзор рынка ТВ. Технологии определяют бизнес-модель. ТВ как основной и непрофильный бизнес. Смежные рынки и проблемы конкуренции.
- Общедоступное и платное ТВ. Степень готовности вещателей и операторов к переходу на цифровое вещание.
- Проблемы контента в ракурсе борьбы за абонента. Две стороны вопроса цены: за что и сколько готов платить абонент? сколько вкладывают поставщики контента в его производство и приобретение?
- Аналитики и эксперты рассматривают модели окупаемости платного ТВ.
- IPTV. Проблемные зоны и возможные точки роста.
- High Definition (HD или ТВЧ, телевидение высокой четкости) – технически реально, но окупится ли?
- Концептуальный поворот в развитии мобильного ТВ ожидается в середине 2008 г., когда на рынке появятся услуги сетей стандарта DVB-H в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах Центральной России, а российские сотовые операторы обещают запустить сети мобильной связи третьего поколения. Оправдаются ли ожидания?..
- Проблемы регулирования многоликого ТВ-рынка в Дискуссионном клубе «ИКС».
СОДЕРЖАНИЕ
Новости
- Компании
- Константин СОЛОДУХИН - 15 лет – возраст будущего
- Ханс-Герман ГЕССЛЕР - Что нового в передаче сообщений?
- Персона номера
- Галина БОЛЬШОВА - Сергей АЛЫМОВ: Счастье – в ожидании счастья
- Актуальный комментарий
- Галина БОЛЬШОВА - О школьном Интернете не по программе, или По следам наших публикаций
- Лица
- Лица
- Колонка редактора
- Наталия КИЙ - Колонка редактора
- События
- Лилия ПАВЛОВА - Гигабитная гонка в транспортных сетях
- Александра КРЫЛОВА - Мобильные платежи. Пока - проекты и модели
- Александра КРЫЛОВА - Web и WAP переживают взаимное притяжение
- Субъект федерации
- Татьяна ТОЛМАЧЕВА - Телеком Чувашии: рынок второго эшелона
Тема
- Лилия ПАВЛОВА - Бизнес на экране
- Олег КОЛЕСНИКОВ - Как обустроить ТВ-бизнес
- Фокус
- Лилия ПАВЛОВА - Платное ТВ на марше
- Бизнес-партнер
- ЦТ2= цифровое телевидение от «Центрального Телеграфа»
- Ракурс
- Федор КРАВЧЕНКО - Контент защищается де-юре и де-техно. Ключевые юридические риски
- Глеб ЛАДЫЖЕНСКИЙ - Контент защищается де-юре и де-техно. ИТ-решения для новых медиа
- Модель
- С. ВЛАДИМИРОВ - Три способа заработать на видео в Интернете
- Проекты
- ЦТ2= цифровое телевидение от «Центрального Телеграфа»
- Ваагн МАРТИРОСЯН - «ЦентрТелеком» идет в IPTV
- Игроки
- Лилия ПАВЛОВА - ТВ через спутник: ускользающие цифры
- Концептуальный поворот
- Юлия ВОЛКОВА - Без чего не бывает ТВ
- Дискуссионный клуб "ИКС"
- За экраном
- Подробности
- Виталий Ефимович СУФАН - Чем лучше соблюдаются правила, тем меньше несчастных случаев
Дело
- Андрей БОГАЧЕВ - Поговори со мною «по-человечески», или От IVR к голосовым порталам
- Юрий ЯКШИН, Леонид АКИНШИН, Владимир БРЕТМАН - MicroTCA: телекоммуникационный стандарт для нетелекоммуникационных приложений
- Владимир ГОРБАЧЕВ, В.Я. КОМИССАРОВ, А.В. РИЗНЫК - Экспертное сообщество и законодательная власть: строим отношения
- Дмитрий КОСТРОВ - Информационная безопасность в рекомендациях, требованиях, стандартах
- Статистика в поиске общих знаменателей
- Деньги найдутся
- M&A-комментарий
- Деньги найдутся
- Услуги
- Иван МИРОШНИЧЕНКО - In VNO Veritas?
- High-Tech-Маркетинг
- Игорь Викторович ЗАБОЛОТНЫЙ - Универсализм как требование маркетинга
- Решение
- Андрей БОГАЧЕВ - Поговори со мною «по-человечески», или От IVR к голосовым порталам
- Рубежи обороны
- Дмитрий ШОПИН - Почему телекомы теряют деньги? (статья)
- Дмитрий КОСТРОВ - Информационная безопасность в рекомендациях, требованиях, стандартах
- Управление
- Статистика в поиске общих знаменателей
- Технологии
- Юрий ЯКШИН, Леонид АКИНШИН, Владимир БРЕТМАН - MicroTCA: телекоммуникационный стандарт для нетелекоммуникационных приложений
- На портале IKSMEDIA.RU
- Алексей РОКОТЯН, Павел РЕБРОВ, Владимир ЛИТВИНОВ, Юрий ГОДЫНА, Ярослав ГОРОДЕЦКИЙ - Блог, еще раз блог!
- Право
- Владимир ГОРБАЧЕВ, В.Я. КОМИССАРОВ, А.В. РИЗНЫК - Экспертное сообщество и законодательная власть: строим отношения
Компании выпуска | Рекламодатели выпуска | Архив выпусков |