В банковской среде, так сложилось, инноваций происхолило не очень много - по сравнению с миром consumer internet, в частности. Да и по сравнению с pure IT, пожалуй. И соответствующего опыта было немного. А сейчас эти три мира пытаются слиться в один, и инноваций в банковской сфере начинает хотя бы номинально происходить очень-очень много ;-). Соответственно, будет расти и количество ошибок.
Любопытно наблюдать, как кто-то совершает ошибку, а другие начинают её немедленно повторять думая, что первый-то наверняка знает прикуп, знает какой-то секрет ;-). Например, сейчас в отечественном бизнес-банкинге начинает быть "модным" делать магазины SaaS-приложений. Я их знаю уже штук пять, а год назад был всего один. И будет ещё больше ;-).
Расстраивает, что принимая решения что-то делать, в банках смотрят скорее на действия конкурентов, чем на потребности собственных клиентов. Разговаривать с клиентами считается потусторонним опытом, малорелевантным бизнес-задачам банков. Это звучит очень забавно и кажется что коллег ждёт еще много так скажем "обломов". Впрочем, денег у всех много и тратить их на "обучение" себя и набирание опыта - правильно ;-). Дай бог.
Источник: Блог Петра Диденко
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.