Мегаизобретатели из маркетинга Microsoft
|
14 января 2009 |
|
Ну вот и прошел новый год. А у них – CES-2009. Все производители прямо таки соревнуются новыми достижениями.И вот чудо от Microsoft – новый функционал Mediaroom. Цитирую: “Bach says a new feature, called Mediaroom Anytime, will allow TV viewers to go back in time and watch programs that have already aired, even if those programs weren’t scheduled to be recorded on the consumer’s DVR.”Или другими словами, тот же Replay TV, только в профиль :-) Как сказал один мой знакомый – “все конкуренты просто пошли и повесились. Но вот маркетингу у Microsoft можно поучиться. Не какой то там Повтор-ТВ, а “Мегасуперпупер машина времени для похода в прошлое”. :-) С наступающим вас всех старым новым годом!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.