Рубрикатор |
Блоги | Юрий ГОДЫНА |
Полный Октоберфест, или притча о дружбе и бизнес-процессах…
01 октября 2008 |
Однажды в одном из кабачков собрались три товарища. Октоберфест для них стал отличным поводом встретиться, поговорить о жизни, вспомнить старые времена, совместную учебу в Fachhochschule и поделиться своими успехами с «однокапустниками».
Один из товарищей - Отто - устроился в крупную гильдию ремесленников, работающими с крупнейшими ростовщическими конторами Баварии и даже всей Германии (а на ушко по секрету сказал, что и это не предел, что на том берегу Рейна... а за Дунаем...), угощал всех самым дорогим пивом, хвалился дорогими часами, рассказывал о безмерной щедрости Гобсеков и о том, как здорово после работы выпить кружку холодного пива собственной пивоварни, закусив рулькой из свежезабитого поросенка.
Второй - Готфрид - устроился в крупную службу гонцов, работающей по всей Германии, постоянно бросался каким-то непонятным словом - АйПиО, которое понимал только Отто, но слово, похоже, было очень важное. И это здорово, когда у тебя есть это самое АйПиО, и плохо, когда его нет, а Отто ему все поддакивал. Третий товарищ все пытался разобраться с этим странным англосаксонским словом. И после третьей кружки понял, что АйПиО - это когда твое имя вписывают в особые списки, которые вывешивают на площади у Ратуши, все желающие могут видеть, какой ты хороший, и сразу почему-то дают тебе свои деньги, и что это очень хорошо: можно купить себе дорогие часы на золотой цепочке и построить собственную пивоварню.
Непонятливый третий товарищ - Роберт - тоже работал курьером, но его компания была куда меньше, чем у Готфрида, работала лишь в некоторых городах Баварии, по большей части в Мюнхене, но вполне себе обеспеченная и уважаемая, хотя и без этого АйПиО, к Гобсекам не ходит, всего как-то своими силами добивается. Готфрид с Отто все смеялись над Робертом - зачем тебе эта конторка, так ты себе часы на золотой цепочке и домашнюю пивоварню не купишь.
Много пива было выпито в тот вечер, много сосисок съедено. К ночи друзья разошлись, каждый в свою сторону.
Через год на Октоберфесте три товарища собрались вновь. Год выдался неурожайным, но Октоберфест - это традиция.
Отто как-то весь поседел и осунулся, постоянно проклинал англо-саксов и спрашивал который час (Роберт заметил, что золотые часы Отто куда-то пропали). Сказал, что многие Гобсеки, с которыми он работал, почили в бозе, их дела перешли к другим, а те не желают с ним больше работать и требуют деньги назад с большими процентами. Заказал он себе немного капусты и самых дешевых сосисок с пастеризованным пивом.
Готфрид рассказал о том, что кто-то написал всяких гадостей в списке у Ратуши про его службу гонцов. И теперь люди, приносившие до этого свои деньги, требуют их назад и еще плюются. Готфрид тоже почему-то проклинал англо-саксов.
А Роберт, посмотрев на двух своих товарищей, не стал им рассказывать о своей конторе, которая стала отправлять курьеров теперь туда, куда еще год назад отправляла только служба гонцов Готфрида, а просто угостил друзей пивом - не самым дорогим, конечно, но отменным нефильтрованным, потому что друзья всегда остаются друзьями, а в Октоберфест для друзей ничего не жалко…
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу