Rambler's Top100
Статьи
Александр КОСОЛАПОВ  15 апреля 2014

Всегда на связи через облако

Когда речь заходит об облачных сервисах, многие вспоминают об электронной почте, бухгалтерии и хранилищах фотографий, видеороликов и т.п. Однако есть сервисы не менее полезные и удобные для самого широкого круга пользователей.

Александр Косолапов, начальник отдела разработки и управления продуктами ОАО "Ростелеком".

Александр Косолапов, начальник отдела разработки и управления продуктами ОАО Когда речь заходит об облачных сервисах, многие вспоминают об электронной почте, бухгалтерии и хранилищах фотографий, видеороликов и т.п. Однако есть сервисы не менее полезные и удобные для самого широкого круга пользователей. Среди них -- услуга "облачной АТС", которая вполне вписывается в ассортимент сервисов телеком-оператора. Такой сервис по своим характеристикам соответствует каноническому облаку - он предполагает наличие у провайдера пула ресурсов, свободный сетевой доступ пользователя к услуге и самообслуживание по запросу.

"Ростелеком" предлагает такую услугу под названием «Новая телефония». Этот сервис позволяет клиенту телефонизировать свой офис, не прокладывая никаких телефонных линий - нужен только доступ в интернет. При этом клиент не только получает весь диапазон функций традиционной офисной АТС с короткой нумерацией внутри корпоративной телефонной сети, но и расширяет свои возможности по совершению и приему вызовов. Теперь он может делать это не только с использованием обычных аналоговых телефонов (правда, подключенных через IP-шлюз) и SIP-телефонов, но также с помощью настольных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других мобильных устройств.

Большими преимуществами облачной АТС являются отсутствие затрат на покупку и обслуживание классической "железной" офисной АТС и привязки телефонного номера к определенному адресу. Предоставляется даже возможность выбора единого городского телефонного номера. Причем пользователь может подключиться к своей корпоративной АТС из любого места, где есть доступ в интернет, и с любого сетевого устройства. Да и большой скорости интернет-доступа для совершения телефонных вызовов совсем не требуется. Такая корпоративная сеть может охватывать головной офис, филиалы, домашние офисы и телефоны удаленных сотрудников. В этой сети можно организовать многоканальные телефонные номера, объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией, использовать такие дополнительные функции, как интеллектуальная переадресация, голосовые сценарии распределения вызовов, голосовая почта, текстовый и видеочаты. "Новая телефония" полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Находясь в любой точки мира, клиент может совершать звонки с корпоративного телефонного номера и принимать все вызовы на этот телефонный номер. Для интеллектуального управления такой сетью и изменения ее настроек имеется удобный интернет-портал. Так как все звонки совершаются через интернет, то и затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются.

Ориентирован сервис на корпоративных и государственных заказчиков самых разных размеров, специализации и географической локализации. Это могут быть и крупные организации с разветвленной офисной сетью, и компании малого и среднего бизнеса, и даже компании класса SOHO. Подключить "Новую телефонию"  пользователь может на нашем сайте. Как и многие другие провайдеры облачных сервисов, мы развиваем практику бесплатного тестирования услуги "Новая телефония". Причем никакой дискриминации для подключения к этому сервису нет: пользователь облачной телефонии может быть клиентом абсолютно любого интернет-провайдера.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!