«Золотое сечение» ребрендинга
Российский рынок телекоммуникаций второй год находится в зоне действия ребрендинга. Билборды на городских улицах пестрят логотипами крупнейших игроков, разодевшимися в яркие жизнеутверждающие тона, торговые марки вобрали в себя образы живой природы: птиц, бабочек и т.д.
Топ-менеджеры с высшим техническим образованием всерьез рассуждают о значении символа яйца в мировой культуре и о том, обозначает ли фиолетовый цвет высочайшее, королевское, качество. Почувствовавшие свою необходимость креативные представители студий дизайна и рекламных агентств с гордостью заявляют, что разрабатывают новые бренды для своих клиентов исключительно по принципу «золотого сечения». Аналитики азартно спорят, можно ли считать кампании по запуску того или иного бренда успешными или их идеи с самого начала были провальными. Журналисты выслушивают всех, чтобы потом поупражняться в остроумии.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!